Об этом рассказал генеральный директор компании SoftKey Феликс Мучник во время Уральского этапа Всероссийского Интернет-Марафона-2008. «Потенциал роста у российского рынка электронной коммерции огромный, он может вырасти в 20-30 раз», — комментирует он. В данный момент в России на долю Интернет-магазинов приходится лишь 0,5% розничной торговли.

По словам гендиректора SoftKey, в России «много Интернет-ларьков, какие были в начале 1990-х. Но потом ларьки постепенно вымерли. То же самое произойдет и в Рунете».

Самым популярным товаром, приобретаемым через Интернет, являются книги. На втором месте – CD и DVD-диски. Третье место занимают сотовые телефоны, четвертое – музыка в формате MP3. На пятом месте – компьютеры и комплектующие.

Одним из факторов, сдерживающих электронную коммерцию, является небольшое проникновение Интернета в регионы. Однако, по словам директора компании D1 Ильи Крохалева, в столице Урала работают, как минимум, 33 Интернет-магазина. Также подобные магазины есть в Асбесте и Новоуральске, сообщает Накануне.RU.

Оплачивать товары, покупаемые в Интернете, большинство россиян предпочитает через Сбербанк. Второе место по популярности занимают пластиковые карты. Электронные платежные системы находятся на третьем месте.

(Всего прочитано 11 раз, из них 1 посещений сегодня)
0