Плановая замена старых систем «Клиент-Банк» и «Мульти-клиент-Банк» на новый улучшенный сервис продолжается. В конце октября «Клиент-Банк» и «Мульти-клиент-Банк» полностью перестанут действовать.

Новый «Электронный банк» представляет собой систему дистанционного управления счетами для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Запуск продукта произошел в апреле 2008 года. С июня «Электронный банк» доступен клиентам КМБ-БАНКа.

Сервис предоставляет многоканальное обслуживание через Интернет, модем и телефон, а также возможность выбора тарифа, оптимально подходящего для клиента. Информация в системе защищается с помощью электронных ключей eToken и средств шифрования, сертифицированных ФСБ России. Кроме того, улучшен клиентский интерфейс и повышена надежность работы программы.

На сегодняшний день пользователями «Электронного банка» являются более 1500 предпринимателей.

«КМБ-БАНК уделяет особое внимание улучшению качества услуг и расширению линейки предлагаемых банковских продуктов. Новая система «Электронный Банк» позволяет нашим клиентам комфортно и безопасно получать качественное расчетно-кассовое обслуживание не выходя из офиса, – рассказала Лариса Беляева, Директор Департамента Развития малого и среднего бизнеса, – В своей работе мы ориентируемся на партнерские отношения с клиентами, поэтому для пользователей предыдущих версий электронного сервиса мы предусмотрели особые условия подключения к «Электронному Банку». Обновленной системой электронного банкинга могут воспользоваться корпоративные клиенты и индивидуальные предприниматели во всех офисах региональной сети КМБ-БАНКа».

(Всего прочитано 7 раз, из них 1 посещений сегодня)
0