Напомним, что проект RBK Money существует с 23 июня 2008 года. Ранее он функционировал под брендом Rupay. Смена бренда связана с тем, что холдинг РБК приобрел акции Rupay. «Изначально РБК приобрел 20% акций Rupay (я оцениваю данный пакет акций в $1 млн) с опционом на увеличение доли до контрольного пакета (51% акций) в течение трех лет, — комментирует Андрей Артищев, директор интернет-проектов Spirit DSP. — Сумма сделки по условиям соглашения не называлась, но, по моим данным, всего за Rupay заплатят $5 млн».

По словам управляющего партнера компании RBK Money Андрея Морозова, RBK Money отличается от Rupay не только внешними признаками, но и идеологией. «Основной задачей, стоящей перед новым брендом, было показать, что RBK Money – эта платежная система для каждого пользователя Рунета. Простая и понятная, не требующая приобретения специальных знаний и установки нового софта для того, чтобы начать с ней работать», — поясняет он.

Сейчас сервис RBK Money позволяет оплачивать покупки в Интернет-магазинах, услуги сотовой связи, ЖКХ и других провайдеров. Также пользователи системы могут моментально осуществлять денежные переводы между собой. Недавно у клиентов появилась возможность пополнять электронный кошелек с помощью карт любого банка России. Комиссия за проведение платежа составляет 3%. Кроме того, теперь пользователи смогут обмениваться мгновенными сообщениями внутри системы.

Одним из нововведений RBK Money стало упрощение процедуры аттестации. Раньше клиенту, желающему произвести оплату, требовалось пройти достаточно сложную аттестацию двух уровней. Сейчас же пользователю предлагается два типа кошелька. Простой электронный кошелек присваивается при регистрации. Для получения расширенного необходимо ввести паспортные данные в соответствующем разделе системы.

Планируется также создание приложения для мобильных устройств. Оно позволит оплачивать товары и услуги и переводить денежные средства с помощью мобильного телефона, сообщает MSKIT.

Представители компании считают, что у RBK Money нет прямых конкурентов на российском рынке. Однако в определенных нишах проект конкурирует с такими платежными системами, как «Яндекс.Деньги», Деньги@Mail.ru, WebMoney и ChronoPay.

«Мы достаточно активно продвигаем нашу систему как среди розничных пользователей, так и среди интернет-магазинов и онлайн-сервисов. Содержание программ RBK Money по продвижению – коммерческая тайна, но необходимо отметить, что мы не ограничиваемся рекламой в Интернете и постепенно переносим часть нашей рекламы в офлайн», — рассказал Андрей Морозов.

(Всего прочитано 13 раз, из них 1 посещений сегодня)
0