Что касается клиентов, то они уже давно готовы к онлайновому типу банкинга, ожидая интерактивности и приспособления сервисов к их требованиям. «А это может означать желание воспользоваться всеми новыми услугами: от доступа к онлайновому банку с помощью виджета на ПК до получения информации от третьих сторон (данных об акциях, например) в качестве RSS-фида», – утверждает аналитик по вопросам технологий розничных банков Рик Тернер (Rik Turner).

Банки же все еще переживают из-за возможной утраты контроля и утечки конфиденциальной информации – особенно, если на сайтах банков станут размещать также и стороннюю информацию, передает Finextra.

Безопасность – единственное опасение банков, планирующих использовать технологии Web 2.0. Объяснить это можно так: если хоть малейший доступ к сайту и информации, хранящейся на нем, будет открыт не только клиентам банков, но и третьим лицам, о безопасности финансовой информации клиентов можно забыть. Кроме всего прочего, банки рискуют своей репутацией. Если сторонний контент, даже связанный с финансами, акциями и так далее, появится на сайте банка, есть риск, что вместе с ним на его страницах окажутся еще и незаконные или оскорбительные материалы.

Но, несмотря на эти тревоги, по данным Datamonitor, финансовые учреждения намереваются все же использовать современные технологии. Но, чтобы получать от этих сервисов Web 2.0 хоть какую-то прибыль, банки должны гарантировать безопасность своих клиентов в онлайновой среде.

Тернер также отмечает: «Мы ожидаем, что некоторые функции Web 2.0 вроде мэшапов  будут запущены крупными финансовыми организациями в следующем году. Но распространение технологий потребует внимания и труда со стороны производителей ПО для корпораций. Эти люди должны убедить банки, что их технологии не нарушат правил безопасности организаций, а их использование не повлечет за собой судебные разбирательства».

Выводы из исследования Datamonitor подобны тем, которые были сделаны специалистами из Conchango, фирмы, предоставляющей услуги в сфере бизнеса и технологий. Исследовательская работа последней доказала в прошедшем году, что страх запятнать репутацию как раз и мешает британским банкам использовать технологии Web 2.0. Опрос 60 топ-менеджеров в финансовом секторе дал такой результат. Опасение нанесения вреда бренду – основной страх, гораздо чаще упоминаемый, чем безопасность или стоимость инновации.

(Всего прочитано 6 раз, из них 1 посещений сегодня)
0