Банк для предпринимателей Точка интегрировался с популярной системой учета клиентов и сделок AmoCRM. Теперь клиенты Точки и AmoCRM могут управлять продажами, не выходя из кабинета AmoCRM: выписать счет из любой сделки, скачать его в формате PDF или отправить по почте, отследить приход оплат.

Точка«Эта интеграция позволяет предпринимателям экономить самое важное, что у них есть — их время. Теперь менеджерам не нужно выходить из кабинета CRM, искать сделку в сводных таблицах, докучать своему бухгалтеру вопросами «пришла ли оплата по счету?». Вся информация собрана в одном месте и обновляется в режиме онлайн, а задачи автоматически двигаются по воронке продаж», — комментирует директор блока партнерских продаж Точки Антон Шкуратов.

По его словам, такая интеграция заметно уменьшает вероятность ошибки из-за человеческого фактора, а также позволяет не раздувать штат менеджеров.

Чтобы воспользоваться услугой, достаточно быть клиентом Точки и AmoCRM, дополнительных доплат не требуется.

(Всего прочитано 27 раз, из них 1 посещений сегодня)
2