Алексей Аксенов, SwedbankДмитрий Родин (Д.Р.): Насколько важное положение в нынешней линейке услуг Swedbank занимает интернет-банкинг, и как он востребован российскими клиентами банка?

Алексей Аксенов (А.А.): Интернет-банкинг занимает среди наших услуг серьезное место. Мы стремимся сделать свои продукты не только интересными для клиентов, но и удобными в использовании. Интернет-банк предоставляет клиентам возможность максимально эффективно пользоваться продуктами и услугами банка и управлять средствами на счете, что позволяет экономить время на посещении отделения банка и более свободно планировать свое время.

Д.Р.: Расскажите о разработке вашей системы интернет-банкинга Swedbank Online. Тестировалась ли она в других странах до внедрения в России?

А.А.: Компания-разработчик Swedbank Online достаточно известна и работает с некоторыми крупными российскими банками.

Д.Р.: Swedbank Online рассчитана на работу только с физическими лицами. Планируете ли представить подобные инструменты и юридическим лицам?

А.А.: Корпоративные клиенты Swedbank уже давно и активно используют нашу систему «Клиент-Банк». При этом система постоянно обновляется для того, чтобы максимально соответствовать пожеланиям клиентов.

Д.Р.: Какие услуги представляются клиентам в рамках Swedbank Online на сегодняшний день?

А.А.: Сегодня в Swedbank Online можно работать с текущими счетами — осуществлять переводы в рублях на счета внутри банка и в другие банки, в бюджет, просматривать выписку по счету, осуществлять перевод средств на карту. В ближайшее время клиенты смогут осуществлять переводы в валюте.

Д.Р.: Что необходимо иметь и предпринять клиенту, желающему воспользоваться Swedbank Online?

А.А.: Для того, чтобы получить доступ к Swedbank Online клиенту необходимо обратиться в отделение банка и оформить заявление. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.

Д.Р.: Как обеспечивается безопасность вашей системы интернет-банкинга?

А.А.: Мы уделяем особенное внимание безопасности наших клиентов, поэтому Swedbank Online разработана с учетом всех требований для ее обеспечения. Для работы в Swedbank Online необходимы логин и пароль. Для проведения операций используются одноразовые сеансовые ключи.

Д.Р.: Какие различия наблюдаются в распространении интернет-банкинга Swedbank и пользовании его услугами между клиентами из России и других стран?

А.А.: Как известно, уровень распространения и востребованности онлайн-банкинга на Западе является более высоким. Россия пока только набирает обороты в развитии таких продуктов. Здесь клиенты заинтересованы в возможности производить в интернет-банке оплату коммунальных услуг, спутникового телевидения, услуг операторов телефонной связи. Наш активный ритм и стиль жизни не позволяет нам тратить много времени на посещение отделений банка и отчасти поэтому клиенты используют широкие возможности интернет-банкинга.

Д.Р.: Как вы планируете развивать собственную систему интернет-банкинга?

А.А.: В сентябре мы внедрим валюту, далее — депозиты. После этого начинаем работу с картами, чтобы дать клиентам возможность просматривать выписки по карте, с удобством осуществлять пополнение карты, оформлять заявления на выпуск карты и т.д. Далее — кредитные продукты: авто, «потреб», ипотека — информация о ставках, суммах и сроках погашения, о просроченной задолженности, начисленных процентах и т.д.

Д.Р.: Планируете ли вы экспериментировать с другими способами дистанционного управления счетами, например, мобильным банкингом?

А.А.: Мы стремимся идти в ногу со временем и планируем предложить нашим клиентам максимально полный перечень решений в области онлайн-банкинга.

(Всего прочитано 114 раз, из них 1 посещений сегодня)
0