Мила Сидорина«Сarlson Wagonlit Travel» – компания с действительно мировым именем. На Ваш взгляд, существуют ли какие-либо особенности работы компании в России по сравнению с другими странами?

Мила Сидорина (М.С.): В России есть свои особенности работы и ведения бизнеса, и не только в сфере организации деловых поездок. Любой специалист западной компании, работающий в России, скажет, что, работая здесь, обязательно следует учитывать российскую специфику, сформированные советским временем алгоритмы работы и, конечно, русский менталитет.

Существуют ли какие-то конкретные примеры отличий?

М.С.: Конечно. Например, одно из характерных  отличий – это способ оплаты услуг. Наши клиенты в России, в большинстве своем, используют безналичный способ взаиморасчетов с поставщиками. В то время как на Западе основным средством оплаты за услуги является оплата банковской картой.

И это различие, в свою очередь,  влияет не только на организацию бизнес-процессов нашей компании (мы вынуждены выстраивать их совершенно иначе, нежели западные коллеги), но и на ограничение в имплементации тех новейших технологий и инновационных продуктов, которыми уже с успехом пользуются клиенты CWT во всем мире. Специфика наших бизнес процессов, документооборота, а также ограничение в применении новых продуктов для путешественников, в свою очередь, ведет к менее эффективной работе и нас как агентства, и компаний наших клиентов, и ее путешествующих сотрудников. 

Есть и другие отличительные черты, которые специфичны именно для нашего бизнеса: например, работа наших консультантов по бронированию в различных GDS (локальных и глобальных системах бронирования), наличие большого сегмента услуг вне глобальных систем бронирования, что также влечет за собой снижение эффективности работы.

В итоге на проведение каждой транзакции наш сотрудник тратит в несколько раз больше времени (в то время как на западе наши коллеги делают только один «клик»), и стоит эта транзакция  «на выходе» дороже.

Из Ваших слов следует, что компания «Сarlson Wagonlit Travel» заинтересована в увеличении доли оплат при помощи банковских карт.

М.С.: Скажу даже более: сегодня и в интересах клиента, и в интересах любой TMC (Travel Management Company), подобной нашей, – переход на оплату услуг банковскими картами. Это одно из направлений деятельности нашего отдела маркетинга, которое мы активно развиваем и собираемся развивать в будущем, особенно, учитывая появление на рынке новых интересных банковских продуктов.

Какие сервисы компании можно оплатить при помощи банковской карты? Какие альтернативные способы оплаты предлагаются клиенту?

М.С.: Банковской картой в настоящее время можно оплатить любой вид услуг, которые предлагает CWT своим клиентам: оплата любых видов проездных билетов и услуг по проживанию, страховок, документов по визовой поддержке, любых услуг по организации конференций и мероприятий.

Вместе с этим возможна оплата по безналичному расчету (как уже упоминалось) и наличными в офисе CWT.

По каким картам: корпоративным или личным – преобладают оплаты?

М.С.: В основном, наши клиенты – это организации, и мы концентрируемся на корпоративном обслуживании. Этим и определяется преимущественно оплата услуг корпоративными кредитными картами, как персональными, так и выпущенными на организацию (BTA, Business Travel Account).

Что было самым важным при выборе провайдера электронных платежей именно для вашей компании? Как проходил поиск оптимального подрядчика?

М.С.: Это было достаточно давно. В то время на рынке было немного компаний, работающих в данном сегменте. Приоритет отдавался тому поставщику, который имел возможность предоставить электронный терминал  POS, а также работал на рынке обеих столиц (Москвы и Санкт-Петербурга). Большинство компаний в то время отвечали либо за Москву, либо за Питер. Нам нужен был универсальный поставщик – и мы начали сотрудничество с ASSIST.

Если говорить о сегодняшнем дне, то мы заинтересованы в поставщике, который может  быстро реагировать на все изменения российского рынка, быть гибким и чутким к нуждам к компаний-провайдерам (такой, как наша) и, в конечном счете, отвечать потребностям конечных потребителей – наших клиентов.

Вопросы задавала Юлия Чевела, PR-менеджер ASSIST. Специально для MoneyNews.

(Всего прочитано 92 раз, из них 1 посещений сегодня)
0