— Тимур, насколько нам известно, проект стартовал еще весной 2009 года — почему до сих пор о нем было мало слышно?

— Проект «Мультикарта» стартовал в марте 2009 года. До этого момента: разработка, тестирование, обкатка. Живые карты начали продавать буквально в пяти точках продаж в Москве. Мы не торопились, собирали feedback, что-то правили, появилась уверенность в качестве продукта и его безопасности, приступили к массовому распространению.

— Что представляет собой на данный момент сеть распространения карт?

— В настоящий момент это сеть, примерно, из 400 точек продаж в Москве и области. Уже сейчас нашу карту продают такие сети, как: Мобил Элемент, Артекс Связь, Минипорт, Мобил Хит. Постоянно получаем предложения из регионов, есть запросы из Европы и даже из Японии.

— Почему в списке не видно крупнейших сетей — к той же Евросети не пробиться?

— Они обязательно будут! Уже сейчас готовимся к сотрудничеству с крупным продавцом. Кстати «Новая» Евросеть очень даже профессиональный партнер!

— Вы предлагаете способ перевода бумажных денег в электронную наличность. Будут ли предложены другие каналы — купить пин-код карты за те же электронные деньги или оплатить при помощи кредитки?

— Уже сейчас у нас для этого все есть, но в текущий момент мы активно занимаемся off-line рынком. Как только мы поймем, что пришло время предложить интернет эквайринг, мы обязательно это сделаем. Что касается эквайринга электронных валют, считаю, что это не будет востребовано, ведь по сути это обмен электронных валют, для этого есть многочисленные и успешные обменные сервисы. Кстати есть доставка карт курьером!

— На ваш взгляд, почему рынок до сих пор обходился без подобного решения?

— Уверен, что и сейчас обойдется. Кроме того мы не претендуем на весь рынок. Карты это простой и привычный многим способ пополнения электронных кошельков, но достаточно дорогой, и все равно востребованный, и это мы видим уже сейчас. Кстати, основной способ пополнения электронных кошельков — платежные терминалы, по известным причинам, с нового года, предполагаю, станет тоже не дешевым!

— На каких условиях вам удалось договориться с платежными системами?

— Договориться? Вы не первый кто задает этот вопрос! Нам не пришлось договариваться. Мы агенты платежных систем уже достаточно давно, и действуем на основании агентских договоров по приему платежей с каждой из них, в интересах самой ЭПС.

— Не являются ли ваши карты конкурирующим предложением для карт самих ЭПС?

— Наш продукт, по сути, это тривиальный прием платежей, просто в «новой обертке». Платежные терминалы или многочисленные точки по приему платежей в пользу ЭПС являются конкурентами самих ЭПС? Конечно нет! Мы агенты платежных систем и действуем в интересах ЭПС.

— Список поддерживаемых систем включает все лидирующие, но далеко не все присутствующие на рынке — вы открыты к диалогу?

— Наша компания стремится к диалогу! Мы открыты для переговоров с любыми получателями платежей и не только с ЭПС.

— Насколько система защищена от попыток фрода?

— Работа над обеспечением безопасности системы получилась одной из самых затратных частей проекта. Мы действительно вложили в это много сил, времени и средств, но, я думаю, по-другому и нельзя подходить к такому проекту. В техническом плане мы защищены практически от всех возможных рисков: от попыток подбора пин-кодов на сайте, от физической кражи карт со склада или в процессе транспортировки дилеру, от недобросовестных действий пользователей. Есть инструменты ограничения ущерба от недобросовестных дилеров. Мы защищены даже от кражи центральной базы данных одновременно с ключом ее шифрования — звучит несколько нереально, но применяемые технологии действительно это обеспечивают. Соответственно, мы защищены, в том числе и от утечки информации со стороны доверенных лиц, включая и наших сотрудников, и разработчиков.

— Чем и кем будет обеспечиваться ликвидность карт?

— Карты эмитированы управляющей компанией сервиса, ее активами.

— Какой объем карт вы намерены выпустить осенью этого года — то есть, на какой спрос рассчитываете?

— Очень сложно спрогнозировать продажи практически на целый квартал. Думаю, это будет зависеть от рынка сбыта, который к этому времени нам удастся построить. Сейчас все силы, время и средства брошены именно на это. Кроме этого, в ближайшее время, мы планируем наделить карту другими уникальными свойствами, которые, безусловно, мотивируют покупателя.

— Насколько легко стать вашим партнером по распространению карт?

— Это очень просто! В большинстве случаев для этого нужно только желание. Для каждого партнера у нас есть несколько индивидуальных условий сотрудничества. Очень хорошо продумана система передачи пластика на реализацию. Другие преимущества и условия работы для дилеров описаны на сайте.

— Как будет формироваться наценка на номинал карт — с вашей стороны и со стороны продавца? Будете ли вы контролировать потолок накруток партнерами?

— Эти условия обсуждаются индивидуально с каждым агентом. Для принятия решения мы анализируем несколько факторов, среди которых, особо, обращаем внимание на розничные цены карт самих ЭПС. Наши карты не могут стоить, как минимум дороже. Если продавец хочет продавать наши карты, а не просто иметь их на складе, он также придерживается этого и других правил.

Мы уже это контролируем, во-первых, это неотъемлемая часть агентского договора, во-вторых, действуют акции «Таинственный покупатель», когда ответственные представители компании, кроме мотивации персонала дилера, контролируют выполнение условий договора. В разделе «Где купить» можно получить информацию о цене карт, в каждой конкретной точки продажи.

— Мультикарта подразумевает авторизацию по данным карты — в системе нет авторизации по логину и паролю пользователя, нет его истории. С какой целью это сделано? Фактически, использовав часть номинала карты, и, потеряв ее данные, пользователь теряет возможность использовать оставшиеся деньги?

Есть история операций по карте. Логином и паролем является номер карты и ее пин-код. Действительно, карту можно использовать частично, а неизрасходованные средства хранить на карте. Если пользователь потеряет, не полностью израсходованную карту он потеряет и свои средства, так же, как если бы Вы потеряли купюру в 5000 руб. Восстановить данные карты невозможно! Предупреждение об этом написано как на самой карте, так и в оферте на сайте. Пользователям мы можем только порекомендовать более внимательно относиться к своим ценностям!

Авторизация по логину и паролю больше подходит к платежным системам, нашей целью не было создания полноценной платежной системы, мы предлагаем всего лишь еще один простой способ пополнения электронных кошельков, а авторизация именно при помощи номера и пин-кода имеет несколько очевидных преимуществ одноразового пароля: не нужно придумывать более безопасный, запоминать, где то хранить или использовать один для всего на свете!

С картой, мы, по сути, навязываем пользователю использование длинного случайного пароля, который практически невозможно подобрать и который меняется с каждой новой картой. Он длинный и сложный и запомнить его практически нереально, но он отвечает требованиям безопасности и уже записан на карте, которую легко спрятать в бумажник к другим, не менее важным ценностям.

(Всего прочитано 77 раз, из них 1 посещений сегодня)
0