Заходим на главную страницу. Ну, вроде неплохо смотримся. Все, конечно, стандартно, но вполне свежо. Правда почему-то я не нашел формы авторизации, видимо, она где-то скрыта внутри сайта. Хотя сейчас нас будет больше интересовать форма регистрации. Но пока что остановимся на описании.

Соглашение пользователя я, пожалуй, лучше не буду комментировать. Никаких строгих правил я там не нашел, кроме общего «Вы соглашаетесь со всеми условиями использования нашей системы». Однозначно разработчикам нужно задуматься над более конкретными формулировками.

Несколько слов о тарифах. Перевод внутри системы — 0,5%, да, меньше, чем у Вебмани. Ввод – 0% — неплохо. Вывод на банковский счет – 2%. У тех же Вебманей, помнится 0,8%, но, тем не менее, вполне приемлемо. Собственно, снятие денег наличными – те же 2%. О, эта возможность интереснее – ввод денег с кредитной карты. Правда, комиссия, конечно, неслабая — 5% + $0,5. У RBK Money, например, на эту операцию комиссии нет.

Зайдем в раздел «Контакты». Ага, веб-форма обратной связи. Ни е-мейла, ни телефона, никакого физического адреса, не говоря уже о банковских реквизитах. Грустно. Дальше я заглянул в блог системы. Оказалось, что система-то запущена совсем недавно, 15 августа, возможно, просто не до конца реализовали все разделы и наполнили их информацией. Но с другой стороны, зачем тогда объявлять, что произошел официальный запуск, можно же хотя бы статус beta функционирования поставить.

Так, раздел «Преимущества», может, здесь мы найдем что-то интересное? Здесь мы нашли небольшую табличку, где приводилось сравнение по нескольким параметрам Мигура с ведущими российскими электронными платежными системами Webmoney и Яндекс.Деньги. Табличку лучше посмотреть самим (см. рис.1).

В числе преимуществ, кроме, понятное дело, меньшей комиссии за внутрисистемный перевод, как не сложно заметить – анонимная регистрация, работа с любого компьютера, бесплатная сертификация, подключение магазинов без договора. В общем – разгул анонимности. Такие ли это реальные преимущества? Очень спорно. Чую я, что окромя логина и пароля для входа в аккаунт, больше систем защиты счета у Мигура-то и нет…

На сайте главное меню расположено вверху, в шапке сайта. Дело в том, что оно полностью сделано для зарегистрированного пользователя. При попытке попасть в любой раздел гостем – вас пригласят авторизоваться или же зарегистрироваться, что мы и сделаем сейчас.

Произошло перенаправление на защищенное соединение, что уже хорошо, правда, браузер предупредил, что сертификат не находится в числе доверенных. Судя по описанию сертификата, выдал его Мигуру сам Мигур, что плохо. Кстати, если вы пройдете по ссылке «Регистрация» через боковое меню — оно расположено на левой панели — то никакого перенаправления на SSL соединение не будет, ссылка без https!

Форма регистрации очень лаконична: ФИО, судя по всему можно указать без проблем не свое, пароль и е-мейл (см. рис.2).

Для завершения регистрации система отправила меня проверять почтовый ящик. Электронный, естественно. Там я обнаружил письмо с активационной ссылкой, написанной на английском языке. Единственная мысль, которая родилась у меня – сайт создан на одном из шаблонов, который еще даже не приведен в соответствующий задаче вид.

После прохождения по ссылке я попал на страницу редактирования личных данных (см. рис.3).

Собственно, ничего более можно не указывать. После того система перевела меня на основную страницу аккаунта, на которой показывается баланс и, при развертывании, некоторые дополнительные данные, как например, дата, время и IP адрес последнего входа в систему (см. рис.4).

Посмотрим теперь на разделы верхнего меню. Раздел «Мой счет» как раз показывается при входе – здесь можно посмотреть баланс и исправить личные данные. В разделе «Платить» происходит инициация транзакции. Здесь вы можете указать ID получателя, сумму перевода и комментарий. Минимум опций (см. рис.5).

Далее мы отправились в раздел «Ввод», так как это первое, что логично сделать, если вы хотите совершить хоть какой-то платеж. Оказалось, что пополнить счет можно несколькими способами. Первый – PIN код карты оплаты. По понятным причинам никакой карты я приобрести сейчас не смогу, потому что, я думаю, их еще нет в природе. Другой вариант – межбанковский перевод (от 1 до 3-х дней). Третий – перевод на счет Мигура из систем RBK Money или Яндекс.Деньги. Заявляется, что в этом случае деньги будут зачислены на счет Мигура в течение 12 часов. Обменных пунктов в сети пока что найдено не было.

Я попробовал пополнить кошелек переводом из системы RBK Money. Отправил платеж, указав, следуя инструкции, в комментарии к переводу, что желаю пополнить такой-то счет Мигура. Деньги появились на счете в течение 30 минут! (см. рис.6).

Быстро. Похвально. Жалко, что в истории операций (раздел «Все операции») не отобразилась эта транзакция. Вообще мне не удалось никак посмотреть детали этого перевода. Так нельзя!

А теперь зайдем в раздел «Вывод». И здесь мы видим «артефакты» на английском языке. Явные признаки использования какого-то готового шаблона. Я не знаю, как всерьез можно воспринимать эту форму (см. рис.7).

Далее я мельком зашел в раздел «Продавцам», где обнаружил неработающую ссылку на скачивания платежного скрипта Money Payment. Ну а без скрипта, похоже, ничего работать не будет.

Давайте подведем промежуточный итог. Хотя о каком итоге можно говорить, если система неделю как запущена. Но тем не менее. Ничего оригинального, чего бы не было у конкурентов, хорошо зарекомендовавших себя на рынке, и что могло бы привлечь к Мигуру пользователей, к настоящему времени замечено не было. Если система будет развиваться и реализовывать что-то новое, то можно будет вернуться к ней еще раз. Пожелаем ей удачи.

(Всего прочитано 18 раз, из них 1 посещений сегодня)
0