Фирма Placecast работает с целевой рекламой для разных мобильных платформ. Это универсальный сервис, который обеспечивает торговцев и провайдеров услуг возможностью продвигать выгодные покупателям акции и давать им шанс сэкономить средства при условии покупки в реальных торговых точках. С Placecast сотрудничают такие известные бренды как Starbucks, L’Oreal, Subway, Pizza Hut, Kmart, HP и SC Johnson среди многих других.

В Placecast была разработана специальная платформа для торговцев и потребителей под названием ShopAlerts Wallet. Эта услуга используется торговцами для создания и рассылки покупателям специальных предложений и ограничения их территориальными рамками. То есть, когда клиент попадает в зону действия акции, он получает от бренда SMS-сообщение с предложением. В итоге он может, воспользовавшись им, приобрести продвигаемый товар или сервис со скидкой, если посетит розничный магазин, о котором идет речь в рекламе.

Предложение с любыми условиями и на любой манер торговец может самостоятельно сформировать в системе ShopAlerts Wallet, задав в нем все необходимые параметры вроде территории, суммы скидки, срока действия программы и других деталей. Именно в таком виде предложение и будет отправлено потребителям.

Если человек заинтересовался предложением, он принимает его и получает возможность сэкономить средства, отправившись в реальный магазин бренда, который делает данную рассылку. С тем, что с Placecast сотрудничают не только торговцы, но и финансовые организации, система тут же окажется в курсе того, что потребитель сделал покупку – что средства были переведены на счет продавца. Обещанная сумма будет тут же возвращена на его счет, поскольку это было оговорено в условиях акции в SMS-сообщении от торговца.

Решение ShopAlerts Wallet разрабатывается Placecast как «white-label» продукт, который каждый отдельный торговец или финансовая организация могли бы использовать под собственным брендом, с адаптацией тех или иных особенностей.

В области целевого маркетинга работают и другие стартапы, такие как британская фирма ERN, разработавшая продукт Looop. У нас также есть компании, работающие в сфере целевого маркетинга, например, SmartEngine.

(Всего прочитано 24 раз, из них 1 посещений сегодня)
0