Акцент на таком подходе к бизнесу делает стартап из Великобритании под названием ERN. Его продукт, информационная платформа Looop, используется финансовыми организациями и торговцами в их совместной работе с потребителями. Скооперировавшись и применяя систему Looop для привлечения клиентов в магазины, банки таким способом активизируют потребительские поведения (покупки с помощью карт). Торговцы в свою очередь получают возможность продвигать интересные предложения и увеличивать тем самым объемы продаж.

Так, в системе Looop торговец может создать купон для рассылки в уведомлениях потребителям. В этом купоне предоставляется информация об акции (допустим, два товара по цене одного), а также специальный код для предъявления в магазине, если покупатель решит воспользоваться предложением. С тем, что системой Looop пользуется как сам торговец, так и сотрудничающие с ним банки, все участники могут рассылать своим клиентам подобные уведомления о предложении. Банк в таком случае получает выгоду за счет оплаты акционной покупки с помощью пластика.

В системе Looop при создании предложения-купона задаются параметры, в рамках которых купон будет рассылаться потребителям. Это могут быть географические рамки рассылки и тип кода по выбору (будь то штрих-код для предоставления в магазине или QR-код). Также разработчики Looop отмечают, что система рассылает пользователям-покупателям исключительно нацеленные предложения. То есть, человек будет получать купоны на скидку только в тех магазинах, ресторанах и у других провайдеров товаров и услуг, чьими продуктами он действительно регулярно пользуется и, следовательно, заинтересуется и на этот раз.

Создатели купонов получают возможность контролировать динамику работы своих акций и предложений в системе Looop. Следовательно, данные могут быть адаптированы и отсортированы по времени, локациям и другим критериям.

С позиции потребителя использование системы Looop также удобно и интуитивно. Для этого пользователь устанавливает на своем смартфоне одноименное приложение и получает уведомления и купоны от своих любимых брендов. В заинтересовавшем его купоне, как уже говорилось выше, находится специальный код, предоставление которого в соответствующем магазине гарантирует обещанную скидку или специальное предложение. Приложение клиенту могут предложить загрузить как сами торговцы, так и банки, карточками которых пользуется этот человек.

В сфере целевого маркетинга работают и такие компании как TIBCO и Perfectsen. В России целевой маркетинг предоставляет компания SmartEngine.

(Всего прочитано 38 раз, из них 1 посещений сегодня)
0