Это поняли разработчики из американской фирмы Cardlytics, которые решили создать специальное приложение для сети Facebook. Утилита призвана объединить сайт любого сотрудничающего с Cardlytics банка и социальную сеть.

Напомним, Cardlytics специализируется на т.н. транзакционном маркетинге. Так что в Facebook, в приложении от Cardlytics для банка, чьими услугами пользуется человек, он увидит актуальные предложения от различных торговцев, у которых он когда-либо покупал товары или сервисы.

До сих пор транзакционный маркетинг от Cardlytics использовался в выписках со счетов банковских клиентов – именно там люди и получали предложения со скидками от их любимых магазинов и сервисов. Теперь же для того, чтобы узнать о новых предложениях, акциях и скидках, пользователю не нужно заходить на сайт банка. Достаточно лишь запустить соответствующее приложение в Facebook. Так он увидит все нужные ему детали и новости.

Разработчики приложения из Cardlytics позаботились и о безопасности конфиденциальных данных пользователей. При установлении программы в Facebook (а сделать это можно прямо с банковского сайта), потребитель указывает только свой адрес электронной почты и пароль в Facebook. Никаких деталей о пластиковых карточках, паролей и PIN-кодов этих карт указывать не нужно.

В Cardlytics видят несколько плюсов своей новой услуги – расширения для Facebook. В первую очередь, это увеличение пользовательской базы банковских клиентов в цифровом пространстве. Во-вторых, клиенты станут активней пользоваться программами лояльности и не станут отказываться от возможности возвращения некоторых сумм в качестве бонусов за покупки. Наконец, использование приложения для Facebook будет способствовать увеличению частоты оплат с помощью пластика, что на руку финансовым организациям. Для потребителей выгода очевидна – это удобство, отсутствие необходимости направляться на сайт банка, чтобы узнать о доступных предложениях, возможность экономить и делать покупки в виртуальной среде.

Уточним, что приложение от Cardlytics – это утилита, расширение исключительно для сети Facebook, это не мобильная программа, которая может быть доступна в магазине приложений той или иной мобильной платформы. Это программный продукт, встроенный именно в сайт Facebook и работающий на его интеграционной основе с банковским сайтом той финансовой организации, которая решила воспользоваться данной услугой Cardlytics.

Интеграцию с сетью Facebook для привлечения пользователей и продвижения своих сервисов используют и другие компании. Например, это такие фирмы как Payoff, сервис мониторинга личных финансов, и Azimo, британский инструмент пересылки средств в любую страну. Принципы же целевого маркетинга в Сети «исповедует» стартап Backbase
 

(Всего прочитано 92 раз, из них 1 посещений сегодня)
0