Магазин приложений назван The Crédit Agricole Store, и вот как его описывают его создатели, представители банка. Подразумевается, что в системе The Crédit Agricole Store смогут общаться как собственно клиенты банка, так и разработчики. Клиенты будут выдвигать свои предложения относительно того, какие бы программы, связанные с финансовыми сервисами Crédit Agricole, они бы хотели заполучить. Разработчики же в свою очередь смогут выбрать интересующие их проекты и создать соответствующие программы.

Задумка с публикацией идей проводит аналогию с наброском на коробке из-под пиццы – ведь идея может посетить человека в любой момент, и порой записывать ее приходится на любом попавшемся под руку материале. Задумки публикуются в The Crédit Agricole Store наряду с уже готовыми программами, и разработчики знакомятся с идеями, выбирая их по иконкам, изображающим коробки из-под пиццы.

Среди готовых предложений представители Crédit Agricole анонсировали весьма интересные продукты, такие как программа для наблюдения за состоянием счета для людей с плохим зрением. В ней пользователь может выбрать подходящую для себя цветовую гамму интерфейса с нужной контрастностью – чтобы лучше видеть и различать данные на дисплее своего мобильного устройства.

Еще одна утилита помогает потребителям вести учет их расходов, не упуская малейших деталей. Так, клиент может делать фото каждого чека после траты денег с помощью камеры мобильного гаджета, а система станет обрабатывать данные с фотоснимков и загружать их в систему банка. Так все расходы будут отображены в приложении и в выписках со счетов пользователя.

Наконец, в The Crédit Agricole Store даже есть специальная программа для подростков. Цель ее создания – обучение молодежи финансовой грамотности. Молодые люди могут создавать в приложении свои цели и контролировать накопление средств на них.

Интересно, что все эти приложения создаются под один единственный банк – Crédit Agricole – разработчиками со стороны. Инженеры, работающие в технологическом отделе компании, предоставляют разработчикам нужные интерфейсы прикладного программирования, чтобы они создавали уникальные программы именно для данного банка и по требованиям и задумкам его собственных клиентов.

Мы уже не раз знакомились с сервисами, которые предлагают универсальную платформу оптимизации обслуживания для разных банков. Это и Comarch, и ITSector, и CR2. Банк же Crédit Agricole организовал этот процесс, так сказать, в обратную сторону, собственноручно инициировав создание заточенных под его услуги приложений. С тем, что банк Crédit Agricole работает и в России, и в Украине, нам остается ожидать, когда же и наши разработчики получат возможность работать с API The Crédit Agricole Store и создавать приложения для отечественных пользователей. 
 

(Всего прочитано 59 раз, из них 1 посещений сегодня)
0