Один из таких сервисов предлагает голландская компания Five Degrees. Она создала полноценный и универсальный хаб Matrix для банковских работников, в котором они могут управлять учетными записями их клиентов, общаться с ними и контролировать состояние дел обслуживаемых у них людей.

Сами же потребители также имеют аккаунты в системе – на сайте банка. Там они отслеживают динамику состояния своих финансов, планируют и даже могут ознакомиться и приобрести новые услуги, предлагаемые им банком.

Учетная запись клиента вмещает в себе разные вкладки, в которых содержится информация об их финансах соответствующего характера. Это общие детали, счета, инвестиции, страхование. Более того, при желании просмотреть новые продукты, клиент может перейти во вкладку Bankshop, или «магазин», и ознакомиться с предложениями, будь то новые типы счетов, кредиты, банковские карточки с определенными условиями и так далее.

В системе также прекрасно налажена возможность общения клиента с обслуживающим его менеджером. Так, связаться с банковским работником потребитель может по-разному. Это можно сделать в чате в онлайновом режиме, в текстовом SMS-сообщении или назначить встречу в ниспадающем календаре, выбрав удобное и доступное в графике время.

Банковский же работник, приходя в офис, запускает систему Matrix и видит информацию о том, сколько его клиентов находится в текущий момент онлайн, а также списки дел и заданий, требующих решения. Информацию он может просматривать и отдельно по каждому клиенту. В системе Matrix хранятся детали всего без исключения общения менеджера и данного клиента, вплоть до последнего электронного письма. Это значительно облегчает работу клерка, ведь недоразумения в связи с утерей каких-то данных практически полностью исключаются при таком компьютеризированном контроле.

Удобство использования такой системы могут испытать на себе и клиенты банков. Ведь для решения некоторых вопросов им теперь просто не нужно отправляться в отделение банка. Предположим, что клиентка вышла замуж и изменила фамилию. Соответственно, к документации в банке должны добавиться нужные детали – сканированные копии ее нового паспорта, к примеру. Эту информацию она может преслать своему менеджеру по электронной почте, без необходимости отправляться в банк.

Разработчики из Five Degrees уверены, что их продукт Matrix по достоинству оценят как банки, так и их клиенты, в свете заметной оптимизации и упрощения рабочего процесса и даже общения клиентов с сотрудниками финансовой организации.

Компания Five Degrees – не первая, кто стремится помочь банкам в оптимизации их работы и сервисов. В этой же сфере работают известные нам фирмы вроде Additiv или Finantix, сотрудничающая, кстати, и с российскими банками.

(Всего прочитано 65 раз, из них 1 посещений сегодня)
0