Польская компания Comarch работает в европейских странах, Китае и Вьетнаме, США и Панаме, а также в ОАЭ. Это технологическая компания, и сервисы в финансовой и банковской сфере – только один из сегментов ее предложений.

Новые сервисы, представленные Comarch в этом году – Comarch Smart Finance для банковских клиентов и Comarch Investment Advisor для менеджеров банков. Первый продукт представляет собой симбиоз программы по управлению личными финансами и инвестициями и личный финансовый планировщик, в то время как второй – это программа для сотрудников банков, с помощью которой они могут качественно повысить уровень потребительского сервиса.

В Comarch Smart Finance потребитель может сохранять данные о своих прибылях и тратах, и система будет автоматически высчитывать перспективы в его личных финансах на ближайшее будущее. «Умные» инструменты вовремя подскажут, на какие стороны персональных финансов стоит обратить внимание, к каким платежам или тратам подготовиться, где начать экономить. Здесь можно отмечать и свои цели, планировать накопления, а аналитический механизм просчитает возможности и лучшие варианты решений. Также, здесь у клиента банка есть возможность работать с инвестициями и контролировать свой портфель, не покидая учетной записи.

В соответствии с потребительским поведением, способами ведения бюджета и накоплением Comarch Smart Finance может предлагать пользователю подходящие по описанным параметрам дополнительные сервисы. Это может быть как тот или иной тип кредитования, так и сберегательный или пенсионный счет, и другие продукты. В каждом отдельном случае, с каждым клиентом предложения строго индивидуализированы. Выбрав заинтересовавшее его предложение, клиент может изучить программу или же подать заявку на консультацию от менеджера. Заявка обрабатывается в течение рабочего дня, и потребитель получает от работника банка ответ в электронном письме. Дальнейшее общение планируется в соответствии с выбранным планом и необходимостью.

Продукт Comarch Investment Advisor – это инструмент для банковских сотрудников. Здесь, в системе менеджер может просматривать профиль любого из своих клиентов с деталями его потребительских поведений и финансовой истории, а также текущего положения вещей.

Здесь же отображаются и запросы на консультации, если таковые имеются. Менеджер может тут же связаться с потребителем и предоставить ему нужные данные, которые формируются в системе, оформляются в наглядные графики или отчеты с возможностью их отправки клиенту по email.

Интересно, что в числе европейских стран, в которых работает компания Comarch, есть и Россия, и Украина. Следовательно, отечественные банки в желании сотрудничать с этим провайдером могут связаться с ближайшим офисом и получить консультацию. В России Comarch работает в Москве, в Украине есть представительства в Киеве и Львове. 
 

(Всего прочитано 97 раз, из них 1 посещений сегодня)
0