Британская фирма Birdback разработала специализированный интерфейс прикладного программирования для интеграции в приложения торговых брендов. С помощью этого интерфейса приложения торговцев оснащаются удобными для потребителей особенностями, благодаря которым люди не только узнают информацию о новинках или, наоборот, о распродажах, но еще и получают скидки, бонусы или возврат средств на карточку. Более того, клиентам магазинов, с которыми сотрудничает Birdback, не придется носить купоны на скидку и дисконтные карты этих магазинов. Все, что нужно для покупки – это только их банковская пластиковая карта.

В мобильном приложении своего любимого магазина пользователь привязывает номер своей пластиковой карты (или нескольких). Затем, узнав, что там его ждет выгодное предложение (предложения могут выдвигаться на основе его предыдущих покупательских действий), он отправляется в этот магазин. Порой скидки на товары торговцы предлагают именно за то, что человек делает покупку в торговой точке, а не по Интернету на сайте бренда.

В магазине покупатель расплачивается за покупку своей пластиковой картой, которая привязана к системе Birdback. Соответственно, он получает скидку и платит меньше, либо платит полную сумму, а потом некий заявленный процент возвращается ему на карточку. Чеки и уведомления о покупках, а также информация о дальнейших возможностях покупок и скидок в данном магазине рассылается покупателям в SMS-сообщениях, по электронной почте или же напрямую в приложении бренда на смартфоне покупателя.

Выгода и удобство услуги Birdback для всех участников процесса торговли очевидны. Покупатель получает информацию от интересующих его брендов и скидки на их товары, а также избавляется от необходимости носить с собой все дисконтные карты. Его пластиковая карта сама превращается в дисконтную. Торговец заручается лояльностью своих клиентов и активизирует продажи, как оффлайновые, так и сетевые. Интеграция функционала Birdbaсk в приложение его магазина совсем несложная. Наконец, банки получают актуальные статистические данные о покупательском поведении своих клиентов и более активное использование ими их пластиковых карт.

Оптимизацию торгового процесса предлагают и другие стартапы – SumUp, Clover Network и mSHIFT, и у каждого из них свои особенности и отличные от других функции. Но и они не настолько облегчают процесс шоппинга покупателям, как это делает Birdback.

Наши, отечественные потребители могут сейчас только довольствоваться возможностью платить в магазинах пластиком при наличии там терминалов их банков. Хотя компания SumUp уже предлагает свои бесконтактные платежи и в России. 
 

(Всего прочитано 39 раз, из них 1 посещений сегодня)
0