Голландская фирма Backbase уже знакома нам своей интерактивной платформой для финансовых организаций Backbase Portal 2.0 и Launchpad. Теперь же компания разработала новый продукт для привлечения клиентов и монетизации своих продуктов. Называется он Backbase Digital Marketing. Это система, которая интегрируется в сайты банков и помогает им активней продавать те или иные финансовые продукты. Вдохновил разработчиков Backbase на реализацию этой идеи онлайновый магазин Amazon, где в дополнение к нужному продукту потребитель может найти и приобрести сопутствующие товары, которые программа подбирает в соответствии с онлайновой активностью потребителя, его поисковыми запросами и другими действиями на сайте.

Допустим, банк планирует предлагать своим клиентам акцию в сотрудничестве с известной авиакомпанией. Для создания соответствующего рекламного баннера менеджер задает необходимые фильтры, с помощью которых определяется, какие именно клиенты – пользователи банковского сайта увидят этот самый баннер. Фильтры могут быть совершенно разные – с указанием возраста и рода деятельности потребителей, их поисковых запросов (поиск турагентств или маршрутов путешествий – в случае с авиалиниями, или же поиск сберегательных счетов в случае с продажей подобных продуктов в данном банке). Также система Backbase Digital Marketing может учитывать и социальный граф клиентов, то есть, их активность в социальных сетях, наличие подписки на страницу банка в них и другие переменные.

При рассмотрении с позиции потребителя, система Backbase Digital Marketing работает очень удобно. Клиент входит в свою учетную запись на сайте банка и тут же видит баннер с соответствующей его интересам рекламой – скажем, кредитов на жилье. Система выбрала его для демонстрации ему рекламы на основе заранее заданных условий.

Клиент, если он заинтересовался рекламой может кликнуть на баннер, и система Backbase Digital Marketing тут же предложит ему форму, заполненную в соответствии с извлеченными из его аккаунта личными данными. Подтверждая запрос, клиент как бы соглашается на получение займа и вносит нужные ему условия кредитования. Если на таких условиях банк может предоставить ему кредит – запрос тут же пойдет в работу. В противном случае система предложит человеку подходящие альтернативы.

Также с появлением Backbase Digital Marketing обновились и учетные записи клиентов на сайтах банков. Их интерфейс стал более, современным, интуитивным и простым в использовании. Наконец, разработчики Backbase позаботились и о мобильной версии своего продукта, она работает на смартфонах и планшетных ПК.

Так, с помощью Backbase Digital Marketing банки получат возможность привлекать внимание постоянных потребителей к своим новым продуктам. Причем, создание баннеров и продвижение предложений отнимает считанные минуты, а интеграция Backbase Digital Marketing в сайт банка происходит за счет одной строчки соответствующего кода.

С тем, что у Backbase есть представительство в Москве, наши финансовые организации могут обращаться к компании за консультацией по поводу возможности интеграции ее продуктов в их сайты. В этой же сфере функционируют и другие стартапы вроде IND Group, которая также сотрудничает и с нашими банками. 

(Всего прочитано 94 раз, из них 1 посещений сегодня)
0