Швейцарская компания Additiv создала продукт add.direct в соответствии с требованиями к качеству и принципам обслуживания, работающим в швейцарских банках. Этот продукт в дальнейшем могут использовать финансовые организации и в других странах, поскольку Additiv предоставляет возможность интеграции своего продукта в сайты банков с соответствующей его локализацией. Инструмент add.direct поддерживает немецкий, английский, французский и итальянский языки.

При внедрении add.direct на сайт банка им могут пользоваться как банковские сотрудники, так и собственно клиенты – в собственных учетных записях. У менеджера есть возможность настраивать систему и собственноручно создавать и публиковать данные о банковских продуктах. Также он может реагировать на онлайновые запросы клиентов через add.direct чуть ли не в реальном времени.

Касательно же потребителей банковских услуг, у них есть доступ к собственным аккаунтам в системе, где они могут управлять личными финансами, а также приобретать банковские продукты при необходимости. Например, прямо на сайте можно создать и отправить менеджеру запрос на получение кредита.

Для этого потребитель вносит в системе add.direct все необходимые данные вроде требуемой суммы, личной информации о доходах и расходах. Инструмент add.direct на основе этой информации формирует запрос и помогает сотруднику банка проанализировать ситуацию. В итоге благодаря такой оптимизации и использованию технологий получение кредита сокращается от нескольких дней, а то и недель, до считанных минут.

В add.direct даже формируется договор, вполне официальный документ на основе всех соответствующих данных потребителя  и финансовой организации. Клиент тут же подписывает его (если условия устраивают человека) и пересылает в банк, где и завершается сделка.

Банки сегодня в своем большинстве полагаются на те или иные сторонние сервисы, с помощью которых они гарантируют своим клиентам оптимальный уровень обслуживания и продукты, подобранные в соответствии с именно их потребностями. В этой же области работают стартапы вроде BlinkMobile из Австралии или Yseop из Франции. Оптимизировать обслуживание клиентов российским банкам может помочь фирма IND.

(Всего прочитано 60 раз, из них 1 посещений сегодня)
0