Один из таких инструментов предлагает компания DemystData с представительствами в Нью-Йорке, Гонконге и Сиднее. Ее продукт, Credit-in-a-Box, представляет собой целый инструментарий для контроля над потребительскими данными. Специализированный интерфейс прикладных программ адаптируется, легко интегрируется с любой компьютерной системой банка и тут же начинает активно работать, генерируя нужную информацию.

В наше время собрать информацию о потребителе можно из массы разных источников – социальных сетей, истории веб-поиска, мобильных приложений и других ресурсов. Система Credit-in-a-Box поможет сделать это автоматически, быстро и без лишних трудностей и временных затрат. Агрегация данных происходит в реальном времени, и любое поведение клиента в онлайновой среде учитывается с целью дальнейшего использования этих деталей в обслуживании.

К примеру, Credit-in-a-Box может оценить по извлеченным из разных источников данным интересы выбранного потребителя и сгенерировать ряд предложений финансовых продуктов (кредитов, депозитов и так далее) в соответствии именно с интересами и деятельностью данного человека. Так же происходит и оценка рисков при рассмотрении вопроса о кредитовании – в соответствии не только с предыдущей кредитной историей, но и с полученными в результате всестороннего анализа активности человека данными.

Источники данных, которые использует система Credit-in-a-Box, представляют около 80 ресурсов. Среди них есть и социальные сети, и демографические каталоги, и информация от работодателей (которую можно публиковать), и финансовые и географические данные. Новые источники постоянно добавляются в систему, чтобы база данных, с которой работает Credit-in-a-Box, была актуальной.

Интеграция API Credit-in-a-Box простая и безболезненная, по словам создателей продукта. Более того, механизм способен к самообучению, то есть, в данном случае, система запоминает определенные поведения менеджера, решения по поводу той или иной информации, и в дальнейшем предоставляет ее в нужном, адаптированном ключе.

Помощь финансовым организациям в обслуживании клиентов предлагают сегодня многие стартапы, продавая им свои SaaS-продукты. Мы знаем инструменты Concierge и Leadfusion, которые по-своему облегчают работу банковских структур с их потребителями. У нас банки могут положиться на широкий спектр продуктов таких разработчиков как Symantec, у которых есть представительство в России. 
 

(Всего прочитано 29 раз, из них 1 посещений сегодня)
0