С работой Sandstone мы уже знакомы по ее продукту для мобильных устройств, BankFast. Это приложение для финансовых организаций, которое они могут распространять среди их клиентов. Но работа в Sandstone не стоит на месте. Ведь разработчик стремится интегрировать в свои продукты как можно больше полезных для конечных потребителей возможностей. Об этом свидетельствует инструмент для веб-браузера и мобильных устройств под названием SmartBank.

Система SmartBank включает в себя несколько уровней управления финансами для банковских клиентов. Это не только ведение учета средств, составление бюджета и планирование накоплений. Здесь также присутствует возможность продвижения банками дополнительных услуг, которыми еще не пользуются клиенты.

Так, в своей учетной записи в SmartBank пользователь, клиент банка, сотрудничающего с Sandstone, может увидеть состояние своих счетов, успехи в накоплениях и достижении каких-то целей, расходы по каждому из счетов в форме отчетов и другие детали управления личными финансами. Но это – лишь одна часть SmartBank.

К примеру, банк оценивает состояние личных финансов клиента и видит, что для него аренда жилья обходится дороже, чем мог бы обойтись кредит на собственную квартиру (или даже дом), особенно, если речь идет о дальней перспективе. Об этом банк сообщает пользователю в соответствующем уведомлении. И если человек заинтересовался предложением, то он тут же может посмотреть варианты ипотечных кредитов, которые в его текущих условиях предлагает ему банк.

Из предоставленного списка есть возможность выбрать наиболее подходящий, удобный, выгодный вариант и даже тут же подать заявку на получение займа. Система потребует от пользователя внесения личных деталей (если их еще нет в учетной записи) и проверит кредитоспособность данного человека. Если с финансовой репутацией, зарплатой и другими факторами у него все в порядке, он тут же получит добро на нужный ему кредит. Следовательно, получить денежный заем с помощью SmartBank можно за считанные минуты, даже не посещая сам банк.

Такие условия обслуживания обычно приходятся по душе клиентам. Ведь таким образом они экономят время и нервы, и при этом получают качественный сервис с приятными результатами. То есть, само собой, продукты, подобные SmartBank, всегда найдут свою целевую аудиторию – банки, которым важны комфорт и удовлетворенность их собственных потребителей.

Упрощение поиска нужных банковских сервисов сегодня – важный аргумент для клиентов, в таком случае у них есть возможность выбирать финансовые продукты и даже получать обслуживание, не посещая сами отделения банков. Специальные инструменты для обеспечения такого обслуживания предлагают компании вроде Leadfusion, Ignite Sales или BankBazaar. Хотя в сравнении с ними SmartBank от Sandstone – более универсальный продукт. Подобрать нужные банковские продукты в Рунете пользователям помогает ресурс Beregu.ru, хотя он не такой универсальный, как SmartBank, поскольку не предлагает возможности управления счетами и личными средствами.

(Всего прочитано 54 раз, из них 1 посещений сегодня)
0