Об этом знает малазийский стартап Perfectsen со штаб-квартирой в Куала-Лумпуре. Это пионер в области инструментов для управления личными финансами (PFM) в азиатском регионе. Его PFM-продукт с возможностью индивидуализации в соответствии с требованиями разных банков стал очень популярным и был высоко оценен клиентами финансовых организаций в юго-восточной Азии. Теперь же компания предлагает своим корпоративным клиентам новую разработку – сервис The Hook, своеобразный рекламный инструмент для привлечения целевых банковских клиентов к разным финансовым продуктам.

Система The Hook удобна тем, что сотрудники IT-отдела в банке могут с легкостью интегрировать разработанную в программе рекламу финансового продукта в сайт банка. Допустим, менеджер создает баннер для продвижения того или иного продукта (кредитной карты, к примеру). При работе  шаблонами у него есть возможность выбрать нужный формат рекламного объявления – в том виде, в каком он отобразится на соответствующих страницах сайта банка.

Далее происходит индивидуализация рекламного объявления – менеджер задает нужные детали вроде типа клиентов, на которых ориентируется этот продукт, их пристрастий и финансовых привычек, возрастной категории и других особенностей. Все эти данные должны учитываться при демонстрации баннера, ведь он будет представлять собой именно таргетированную рекламу, то есть, отображаться на сайте у тех клиентов банка, которые подходят под все заданные менеджером параметры.

Когда баннер готов, строка с кодом для интеграции в сайт просто копируется и вставляется в нужном месте. Все, реклама готова, и она тут же будет демонстрироваться на сайте финансовой организации. Выходит, что для того, чтобы создать рекламное объявление нужного формата и типа, сотрудникам банка не нужно обращаться к сторонним компаниям или даже к сотрудникам IT-отдела. Последние только встроят в сайт сформированный системой The Hook код.

Фирма Perfectsen гарантирует своим корпоративным клиентам качество и безопасность работы и, вместе с тем, сохранение и преумножение существующей клиентской базы. Мы уже знаем, что в США есть услуги такого же плана – SegMint и Leadfusion, а в России банкам помогает работать с клиентами IND Group.

(Всего прочитано 68 раз, из них 1 посещений сегодня)
2