Осенью прошлого года Segmint анонсировала новый продукт – SegmintEngage. С помощью этой услуги финансовые организации могут создавать онлайновые маркетинговые кампании за несколько кликов – формируя предложение, оформляя баннеры и размещая их на своих сайтах. Весь этот процесс полностью автоматизирован, что значительно облегчает работу сотрудников. Для такой рекламы не нужны партнеры и, соответственно, лишние затраты – как времени, так и средств.

Прежде всего, сотрудник банка выбирает продукт, который необходимо прорекламировать на сайте. В системе Segmint он может выбрать соответствующий тематике баннер или даже загрузить на сайт свой собственный, и тем самым еще более адаптировать рекламу к нуждам банка и текущей кампании.

Далее система SegmintEngage предлагает ввести в теле баннера нужное рекламное сообщение. В нем будет идти речь о продукте, который продвигается в данный момент. Затем задается размер объявления (в соответствии с количеством свободного места на сайте). Все, баннер готов, за несколько кликов, как и обещает разработчик, остается лишь опубликовать его на сайте банка. Если перейти на сам сайт, то на соответствующей странице можно увидеть созданную только что и тут же загруженную рекламу.

С помощью аналитических инструментов Segmint система SegmintEngage определяет также, какое число клиентов будут просматривать данный баннер. Это количество подсчитывается на базе информации о потребителях, пользующихся определенным продуктом – именно они и могут заинтересоваться сопутствующим предложением от банка. В зависимости от действий и активности клиентов число тех, кто увидит баннер каждый определенный день, меняется – также автоматически.

Компания Segmint работает с американскими финансовыми организациями и обеспечивает банковским сотрудникам возможность практически мгновенного создания рекламных объявлений для их сайтов в нужном формате и виде. Свою технологию разработчики из Segmint называют «One Button Application», то есть, приложением, работающим с использованием одной кнопки.

Мы знаем и другие сервисы, с помощью которых финансовые учреждения успешно справляются с продвижением своих сервисов. Это, к примеру, компании Ratecast и Micronotes. В Рунете же в этой сфере успешно работает фирма IND Group

(Всего прочитано 29 раз, из них 1 посещений сегодня)
2