В США одна из компаний-посредников, Manilla, нашла решение этой проблемы. Ее создатели придумали, как облегчить жизнь потребителей. Для этого требуется зарегистрироваться в системе Manilla и привязать к ней все сервисы, которыми пользуется человек. В итоге, только один единственный логин и пароль будет нужен для наблюдения за массой аккаунтов и данных, хранимых в них.

Сотрудничая со многими американскими провайдерами разнообразнейших сервисов, Manilla имеет доступ к таким потребительским данным как документы по использованию услуг, статистика и динамика потребления, способы оплаты, оплаченные счета и другие детали. То есть, войдя в систему Manilla, клиент может выбрать любой из интересующих его сервисов, будь то банк, поставщик коммунальных услуг или провайдер Интернета. На соответствующей странице отобразятся данные по его потреблению и оплате этих самых сервисов, кнопка для перехода на сам сайт провайдера, кнопки для публикации в социальных сетях (если в этом есть нужда и желание пользователя), и другие отметки и детали. Пользователь даже может устанавливать напоминания о датах необходимых платежей – чтобы не просрочить оплату услуг.

Для провайдеров сотрудничество с Manilla также удобно и выгодно. Так, на странице определенной компании в пользовательской учетной записи отображаются как его собственные данные по потреблению услуг, так и реклама провайдера. Публикуя на сайте Manilla информацию о новых или альтернативных сервисах, провайдер получает возможность привлечь внимание клиента к дополнительным продуктам. Кнопка же для перехода на сам сайт провайдера гарантирует более частое посещение сайта пользователем, чем, если бы он не привязывал свой аккаунт к системе Manilla.

Позаботились создатели Manilla и о мобильной версии своего сервиса. Работает она по тому же принципу, что и онлайновый вариант. С сотового телефона потребитель может войти в свою учетную запись и получить доступ ко всем нужным данным. Более того, на странице провайдера публикуется и ссылка на его собственное мобильное приложение. То есть, если пользователь просматривает свои личные данные  о счете в банке, он тут же может загрузить из Интернета и мобильное приложение своего банка – для управления счетом на ходу. Версии Manilla для смартфонов и планшетов доступны для платформ iOS и Android.

Очевидно, что для потребителей система Manilla удобна тем, что все их нужные счета оказываются интегрированными в единый сайт, а данные – надежно защищенными паролем Manilla. Руководство и контроль над личной информацией происходит в одной общей системе. Для провайдеров сервис Manilla не менее важен – возможностью легко и прозрачно продвигать новые услуги и заручаться лояльностью клиентов (для которых удобство может оказаться главным аргументом сотрудничества).

Среди уже знакомых нам подобных сервисов есть Pageonce, кстати, работающий и в России, Украине и Белоруссии (однако, с ограниченной функциональностью) и приложение от Personal Capital

(Всего прочитано 15 раз, из них 1 посещений сегодня)
0