Среди сервисов IND есть онлайновый и мобильный банкинг, возможность управления на сайте личными финансами (и соревнования с другими пользователями) и SMS-банкинг. По мнению разработчиков из IND, просто сухие цифры и подсчеты личных средств – скучное и малоинформативное занятие, которое по душе только людям с аналитическим складом ума. Именно поэтому – из-за скуки и необходимости подсчетов многие и бросают ведение учета личных средств.

Обывателям всегда интересно пользоваться услугами, более адаптированными к повседневной жизни или хотя бы оформленными более интересно. Именно поэтому идея с игрофикацией финансовых сервисов, реализованная в первой половине 2012 года компанией IND, оказалась результативной. С тех пор IND не останавливается на достигнутом.

Новый сервис, который компания запустила осенью 2012 года, называется Story of My Finances. По словам создателей концепции, каждый отдельный человек обладает собственной историей, и проблемы у него с финансами также отличные от других. Поэтому он может создать в своей учетной записи в системе IND (где и управляет личными средствами) истории, связанные с его потребностями и трудностями, и с помощью специализированных инструментов рассчитывать и планировать расходы, экономить и справляться с ситуацией.

Интерфейс в системе Story of My Finances приятный взгляду, простой в использовании, интуитивный и совсем не похожий на некую финансовую программу. Здесь отображаются данные вроде планов на будущие покупки, успехи в экономии и накоплениях, и даже перспективы выхода на пенсию – с учетом соответствующих пенсионных сбережений и целей. Каждая из категорий дополнена картинками по теме, что как раз и превращает систему Story of My Finances в социальный пользовательский инструмент. Любыми данными из Story of My Finances клиент может открыто делиться на сайте, задавая настройки публичности в соответствии со своими желаниями.

Самый главный элемент инструмента Story of My Finances – это возможность работы со своими проблемами, также в графическом наглядном режиме, с просмотром диаграмм и графиков. Пользователь выбирает ситуацию из предлагаемых системой или создает ее сам. Это может оказаться не только финансовая проблема, но и какой-то план на будущее, к реализации которого так или иначе придется подготовиться финансово. Допустим, если человеку хочется тратить меньше денег каждый месяц, он задает это как план, и система Story of My Finances предлагает ему анализ его затрат на текущий момент и категории, в которых можно сэкономить. Выбрав подходящие способы экономии, пользователь задает новый бюджет и план трат и идет к своей цели. Эти действия также можно сделать публичными – чтобы демонстрировать другим пользователям свои достижения.

С помощью Story of My Finances потребители банковских услуг получают возможность управлять своими средствами еще более эффективно. За счет публикации таких данных сами банки получают возможность видеть, в каких сферах потребителям нужна помощь и их обслуживание, и могут предлагать им соответствующие индивидуализированные продукты с подходом к решению конкретных проблем, не продавая нечто абстрактное наугад тем, кому это совершенно не нужно.

Есть у Story of My Finances и мобильные версии, адаптированные для планшетов и смартфонов.

Финансовые сервисы с социальным и игровым уклоном – уже не новинка. Мы знакомы с Holvi, Portfolio Football и SaveUp, работающими в подобном ключе.

(Всего прочитано 45 раз, из них 1 посещений сегодня)
0