Исправить ситуацию помогают такие, например, компании как американская Ignite Sales. Фирма была основана в 1997 году, и на данный момент, в результате долгих исследований и разработок, представила свой продукт Concierge.
 
Это инструмент, с помощью которого продавать финансовые продукты банковским клиентам станет гораздо проще и удобней, а удовлетворенность потребителей только возрастет.

Руководство компании Ignite Sales уверено, что с помощью Concierge банки смогут превратить свои отделения в своеобразные торговые точки, в которых соответствующие финансовые продукты будут продаваться с желаемым спросом. Ранее клиент, приходя в банк, должен был изучать большой список предлагаемых сервисов и интуитивно делать выбор на основании своих потребностей. Это могло привести к тому, что не слишком продвинутый в финансовых вопросах человек выбирал не самый подходящий для себя вариант кредита или депозита и потом страдал от невыгодных условий. Сейчас ситуация меняется.

 

С помощью Concierge в выгоде остается не только клиент, но и собственно банк, и обслуживающий потребителей менеджер. Сотруднику отделения не нужно описывать варианты предложений – достаточно опросить клиента на предмет его потребностей. Посетителю задаются вопросы относительно того, что его интересует, какие условия ему нужны, какой банковский продукт требуется на данный момент. Все ответы вносятся в компьютерную систему Concierge, и она выдает менеджеру готовый результат – предложение на основе анализа полученной информации. Это предложение и будет оптимальным вариантом услуги для данного человека.

Таким способом сможет работать любое отделение банка, сотрудничающего с Ignite Sales, центр телефонного обслуживания клиентов финансовой организации и даже веб-сайт. Интеграция с Concierge поможет упростить работу банковских сотрудников (им не придется описывать весь перечень предложений в надежде, что клиент сам догадается, что ему подойдет). Более того, с помощью этого инструмента сами потребители скорей сориентируются в своих потребностях и подходящих им предложениях – видя своими глазами, как компьютерная система анализирует их ответы и выдает соответствующие запросам предложения.

Наконец, Concierge предлагает и мощный аналитический инструмент – для контроля над прогрессом работы каждого отделения банка, каждого проданного продукта и других особенностей.

Само собой, не только Ignite Sales предлагает банкам усовершенствовать обслуживание клиентов с помощью соответствующих виртуальных инструментов. Мы уже знаем такие сервисы как Leadfusion или SegMint, которые так или иначе упрощают работу финансовых менеджеров с потребителями. У нас на данный момент банки также стремятся оптимизировать свою работу. В этом им может помочь российская компания-разработчик продуктов дистанционного банковского обслуживания (ДБО) Faktura.ru.

(Всего прочитано 25 раз, из них 1 посещений сегодня)
0