Предыстория

Процессинговый центр PayOnline с 2009 года работает на российском рынке электронной коммерции и предоставляет  удобный и безопасный платежный сервис двум категориям пользователей.

Первая категория – это, собственно, клиенты нашего процессингового центра — компании, реализующие в Интернете товары и услуги и принимающие за них оплаты банковскими картами. В первую категорию пользователей входят юридические лица, и мы помогаем им решить их задачи:

·        подключить прием оплат с минимумом финансовых, временных и трудовых затрат;

·        всегда иметь возможность задать вопрос и получить ответ и помощь в решении любых вопросов, связанных с приемом платежей по картам;

·        минимизировать риски в связи с приемом оплат на сайте,

·        предоставить клиентам удобный платежный сервис,

·        увеличить лояльность покупателей и конверсию,

·        увеличить объемы оборота и выручки.

Вторая категория – это владельцы банковских карт, которые совершают покупки на сайтах клиентов PayOnline. Для кардхолдеров мы создаем удобные клиентские интерфейсы, мультиязычные страницы, круглосуточно принимаем обращения в нашем колл-центре, помогаем решать возникающие вопросы, публикуем справочную информацию на сайте компании. Все это делают наши специалисты, чтобы решить основные задачи владельцев банковских карт:

·        совершить платеж за понравившийся товар быстро и безопасно,

·        не сталкиваться с техническими сложностями,

·        потратить минимум времени и усилий на оплату,

·        при необходимости получить профессиональную поддержку,

·        иметь возможность отследить все свои платежи в одном интерфейсе «Личного кабинета».

Предлагаемый сегодня процессинговым центром PayOnline сервис построения программы лояльности payID позволяет удовлетворить ряд потребностей клиентов обеих категорий. А идея создания сервиса, ориентированного как на интернет-магазины, так и на пользователей банковских карт родилась на стыке двух простых и необходимых услуг, о которых мы расскажем далее.

payID — удобный и полезный платежный инструмент для владельцев банковских карт

Для владельцев банковских карт уже несколько лет назад был разработан персональный интерфейс, «Личный кабинет», в котором они могут провести анализ своих расходов на основе истории платежных операций и получить оперативную информацию о статусе совершенных платежей. Также в «Личном кабинете» можно ознакомиться со справочной информацией в разделе FAQ и связаться со специалистами службы поддержки PayOnline в случае возникновения вопросов.

Сервис payID позволяет владельцам банковских карт, совершающим покупки на сайтах клиентов PayOnline, увеличить безопасность и удобство совершения платежей. К персональному аккаунту плательщик может «привязать» одну или несколько банковских карт, без необходимости каждый раз вводить полные реквизиты карты при совершении оплаты. «Привязав» банковскую карту к своему payID, при совершении платежа владельцу карты нужно ввести только CVV2 \ СVС код. Остальные данные будут получены по защищенному каналу из данных payID.  Также плательщик может внести в персональном интерфейсе payID информацию об адресе доставке, контактные данные и другую необходимую для оформления заказа информацию, что позволит минимизировать время на совершение оплаты.

Также использование payID позволит увеличить уровень безопасности при совершении оплат. Владелец карты не будет вводить в платежной форме полные реквизиты карты, а только свой персональный платежный идентификатор (payID), пароль и CVV2 \ СVС код. Остальные данные будут напрямую получены процессинговым центром из персонального интерфейса payID по защищенному каналу с использованием протокола HTTPS, в основе которого лежит аутентификация взаимодействующих сторон и шифрование данных, с использованием симметричных и ассиметричных алгоритмов.

И конечно, самый привлекательный для покупателей «бонус» от использования payID – это скидки на сайтах интернет-магазинов, принимающих платежи с использованием технологий процессингового центра PayOnline. Подробности системы скидок – далее.

payID – эффективный инструмент построения системы лояльности, увеличения конверсии и объема продаж

Клиенты процессингового центра PayOnline – это более тысячи компаний разного масштаба и сфер деятельности. Что может объединять магазин обуви, авиакассу, фотобанк, туристическое агентство, бюро переводов и театр? Безусловно, желание привлечь новых клиентов, увеличить лояльность существующих, и за счет роста продаж увеличить собственную прибыль.

Процессинговый центр PayOnline обрабатывает платежи более чем 5 миллионов владельцев банковских карт. Эта аудитория представляет особенную ценность для предприятий электронной коммерции, так как они уже имеют опыт совершения покупок в интернет-магазинах или на сайтах компаний, позволяющих оплачивать услуги онлайн. Каждый из кардхолдеров, совершивших когда-либо оплату через PayOnline, может моментально активировать свой payID.

payID – это инструмент построения системы лояльности, направленной не только на плательщиков определенного интернет-магазина, но и на всех, кто совершает платежи банковскими картами на 1000+ сайтах клиентов PayOnline. Владельцы банковских карт, уже совершавшие покупки на сайте интернет-магазина, с большой вероятностью воспользуются предложением о скидке или бонусе. Это позволит сформировать лояльную покупательскую аудиторию за счет совершения повторной покупки на более выгодных условиях. Привлечение новых клиентов будет экономически целесообразно для интернет-магазинов, так как процессинговый центр в рамках проекта payID предоставляет своим клиентам возможность использования программы лояльность на выгодных условиях. Например, интернет-магазин не платит за показы информации о дисконтной акции, хотя увидеть ее могут миллионы уникальных кардхолдеров.

Инструмент построения программы лояльности payID официально появился на российском рынке в начале 2013 года, но его возможности уже оценили ряд клиентов PayOnline. Среди них гипермаркет обуви Sapato.ru, интернет-магазин электронных книг «ЛитРес», сервис «готовых сайтов» UMI.CMS, сервис интернет-бухгалтерии «Моё дело»,  интернет-магазин дизайнерской одежды BRAND in TREND и т.д.

(Всего прочитано 82 раз, из них 1 посещений сегодня)
0