Реализация такого плана может оказаться непростым делом, для этого потребуется специальный сотрудник, но не каждая фирма может позволить себе такую роскошь. Удобней и выгодней пользоваться услугами специализированных компаний, которые объединяют на своих платформах все социальные сети – именно для удобства своих клиентов, организаций любого плана. Одна из таких компаний – Actiance, создала платформу Socialite именно для такой цели. 

Любая организация и фирма, официально работающая в США, может стать клиентом Actiance и начать работать с социальными сетями, сервисами мгновенных сообщений и другими популярными в Сети платформами. Среди них – Facebook, LinkedIn, Twitter, Google, Yahoo!, AOL, Skype, Cisco, Microsoft, Jive и IBM. Управление социальными профилями можно реализовывать, таким образом, в одном месте и без необходимости посещать массу сайтов, следить за комментариями пользователей, обменом ссылками и обновлением публикаций.

Ответственный за работу с Socialite сотрудник следит за тем, что делают подписчики его компании в разных социальных сетях, какие публикуют комментарии, на каких сайтах больше активность, на какие новости обращается больше внимания, и так далее. Если у фирмы есть список наиболее активных, можно сказать, ключевых пользователей, их выделяют в отдельную категорию, и их деятельность отслеживается дополнительно.

Само собой, публикация новостей о работе фирмы отнимет немало времени и сил. Так почему бы не сделать этот процесс простым и не реализовывать его за пару кликов? Именно так и работает Socialite. Допустим, PR-отдел компании-клиента подготовил свежий пресс-релиз для публикации. Он уже размещен в учетной записи фирмы в Socialite, и сотруднику только и нужно, что выбрать данную новость и задать в соответствующих фильтрах, на каких сайтах ее публиковать. Указать есть возможность даже время и дату публикации – если необходимо обнародовать ее не сразу, а отсрочено.

Статистика, которая ведется на сайте Socialite, поможет сотруднику фирмы проследить за активностью пользователей социальных ресурсов.

Более того, в Socialite предполагается интеграция с онлайновым сервисом Salesforce. Это компания, которая занимается созданием ПО для управления отношений фирм с их клиентами. Работает Salesforce не только в США, но и в Канаде, Европе, на Среднем Востоке, в Африке и Азии. В интеграции с Socialite сервис Salesforce отображает статистику активности пользователей, просмотры и подписки, причем очень детально – до каждого отдельного профиля заинтересовавшегося юзера.

Интересно, что сразу несколько сотрудников компании могут работать с Socialite, публиковать новости о работе компании и другую информацию в своих учетных записиях социальных сетей. При этом сайт Socialite будет демонстрировать успехи каждого их этих работников. Такого вида соревнование подстегнет человека активней работать – чтобы превзойти других в продвижении своей работы и своей фирмы.

С помощью продукта Socialite от Actiance любая компания может начать активно продвигаться в социальных сетях, умело и качественно привлекать пользователей – потенциальных клиентов, и постоянно держать руку на пульсе в плане обмена данными и учета активности заинтересованных людей.

Интеграция всех социальных сетей на одной платформе – удачная идея. Мы пока не знакомы с другими компаниями подобного плана. В Рунете также работает продвижение фирм и сервисов посредством социальных сетей, но единой платформы, подобной Socialite у нас нет.

(Всего прочитано 61 раз, из них 1 посещений сегодня)
0