Компания NICE как раз и работает в данной сфере, и новый продукт ее, NICE Mobile Reach, собственно ориентирован на поддержку банковских клиентов, даже когда они пользуются мобильным приложением своего банка.

Само собой, мобильные программы для более удобного потребления банковских сервисов и управления средствами на ходу – это одна из новых и актуальных «фишек» финансовой индустрии, широко применяемая идущими в ногу со временем организациями. И качественная поддержка даже в мобильном приложении – на ходу, без проволочек – это именно то, что нужно современным клиентам.

По словам создателей продукта NICE Mobile Reach, его работа основывается на трех китах. Это привлечение – возможность понять потребности клиента в реальном времени и задействовать нужные каналы для реализации его потребностей. Есть еще связь, которая гарантирует возможность общения с агентом поддержки в реальном же времени, когда все вопросы решаются агентом на его компьютере, в то время как потребитель общается с ним по телефону. (Звонок в банк можно совершить прямо из приложения – если возникли трудности с управлением средствами, переводом с одного счета на другой или другими вопросами.)

Наконец, активное сотрудничество обеспечивает участие клиента в процессе обслуживания. При необходимости передать банковскому менеджеру свои личные данные вроде идентификации личности, нужные детали в паспорте фотографируются на камеру смартфона и отправляются через приложение менеджеру банка, опять же, в реальном времени.

В итоге вся дополнительная, новая информация тут же вносится в профиль клиента в базе данных системы банка, и в перспективе не потребуется запрашивать их вновь. Приложения для банков настраиваются в NICE таким способом, чтобы максимально упростить пользователям работу с их банковскими счетами, передачу денег, оплату покупок и другие действия. Кстати, при необходимости задать какие-то трансакции как регулярно повторяющиеся, это также можно сделать с помощью менеджера, во время общения с ним.

Цель NICE при создании своего продукта заключалась в обеспечении качественного сервиса и опыта использования соответствующих программ, в активизации использования услуг мобильного банкинга и в сокращении затрат на обслуживание. В целом, NICE сотрудничает с более чем 25 тысячами компаний в 150 странах. Среди ее клиентов – 80 из 100 корпораций из списка Fortune.

В области приложений для мобильного банкинга работают и OnTheGo!, и aMobile. Касательно отечественных услуг – клиенты банков могут обратиться к своим менеджерам за информацией такого рода, ведь уже многие финансовые организации в СНГ, как наши, так и международные, обзавелись своими мобильными программами для лучшего контакта и обслуживания потребителей.

(Всего прочитано 26 раз, из них 1 посещений сегодня)
0