Американский стартап inStream Solutions создал специальную систему для организаций, занимающихся финансовым планированием и предоставляющих консультативные услуги. Система inStream после регистрации в ней консультанта поможет ему контролировать состояние счетов, накоплений и кредитов его клиентов и приходить им на помощь быстрее, чем она может понадобиться.

Так, в inStream предусмотрены профили для каждого из клиентов. Менеджер-консультант может начать свой рабочий день с изучения уведомлений о том, какой из сфер финансовой жизни того или иного клиента требуется особое внимание и перемены.

Скажем, человек не справляется с планом по пенсионным накоплениям – то ли не слишком рационально тратит, то ли не совсем добросовестно откладывает деньги. В таком случае уведомление подскажет, что к запланированному сроку клиент не соберет желаемую сумму. Тогда консультант связывается с ним, разъясняет ситуацию и предлагает возможные решения – новый финансовый план, например.

Интересно также, что работу с проблемой – срочным уведомлением и соответствующим разрешением вопроса – советчик может провести сам или же делегировать ее кому-то из сотрудников своей консалтинговой фирмы.

В системе отображается вся без исключения информация о финансовой активности потребителя, о состоянии его счетов и кредитов, о перспективах накоплений и угрозах неудач. Если клиенту нужен новый сервис – будь то страхование жизни или имущества, кредит или ипотека, новый сберегательный или карточный счет, консультант тут же может просчитать все возможности. Так он выяснит, какой вариант банковской услуги в нужном случае будет наиболее подходящим. Благодаря же интеграции inStream с основным финансовыми организациями страны консультант также может сразу, не выходя из системы, выбрать и наиболее выгодный, подходящий клиенту сервис в том или ином банке.

Система inStream разработана как интерактивная: консультант может рассматривать профиль клиента в виде своеобразного «дерева», каждая «ветвь» которого соответствует его планам на будущее, счетам, активам, кругу общения (другие клиенты консультанта или семья данного человека). Это очень удобно, когда графическое отображение нужных данных позволяет быстрей сориентироваться в деталях истории каждого отдельно взятого клиента.

Само собой, такой способ организации работы финансового консультанта как в inStream обеспечит его клиентам более успешное ведение дел и, следовательно, более высокий уровень благополучия. Ведь решение проблем еще до их возникновения, то есть, предотвращение их, является более эффективным методом управления финансами.

В похожем ключе работают такие сервисы как Openworkplace, Balance Financial и Figlo. Последний, кстати, функционирует и в России.

(Всего прочитано 20 раз, из них 1 посещений сегодня)
0