Компания Linkable Networks нашла выход из этой ситуации, причем, очень удобный и выгодный как потребителям, так и торговцам. Купоны теперь можно получать, просматривать и выбирать в специальном мобильном приложении Linkable Networks или просто активировать скидки через мобильный браузер.

Стоит сразу отметить, что с деятельностью разработчика мы уже знакомы. В прошлом фирма называлась CLOVR Media, и работала с рекламными предложениями, привязанными к пластиковым банковским карточкам. Ранее сервис предлагал скидки на товары в реальных магазинах. Найти предложения о скидках можно было в онлайновой среде – во время простого веб-серфинга. Сейчас же, благодаря новой функциональности Linkable Networks, сканировать купоны на скидки можно с помощью сотового телефона.

К примеру, потребитель получил по почте не только газеты, которые он выписывает, но и несколько флаеров и купонов от местного супермаркета. Теперь нет необходимости собирать все нужные купоны в пачку и отправляться с ними в магазин. Чтобы получить скидку, достаточно отсканировать с использованием мобильной камеры специальный код на рекламном проспекте. Далее клиент Linkable Networks привязывает данный код на скидку к своей пластиковой карточке (в мобильном браузере на сайте фирмы или же в специализированном приложении).

Все, дело за малым – отправиться в магазин и сделать покупку, оплатив ее с помощью привязанной к сервису Linkable Networks карты. Клиент тут же получит скидку, о которой шла речь в рекламе, и сумма которой будет возвращена на его карточный счет.

По тому же принципу работает и мобильное приложение для смартфонов на платформах iOS и Android. Пользователь создает в программе учетную запись и вносит в ней данные о своей пластиковой карточке. Далее он может выбрать интересующие его магазины и периодически просматривать предлагаемые ими скидки (или получать обновления с информацией о новых акциях). Если товар, предлагаемый со скидкой, как раз нужен потребителю, он подписывается на эту акцию, а система Linkable Networks привязывает данные о товаре и скидке к карточке. В итоге во время обычного шоппинга покупатель оплачивает нужный ему продукт с помощью пластика и получает скидку, на которую подписался в приложении Linkable Networks.

Любой пользователь при желании может опубликовать в социальных сетях Twitter и Facebook новость о том, что он только что воспользовался услугой Linkable Networks и выбранной скидкой. Это поощряют многие торговцы, поскольку такая активность привлекает внимание к их акциям и скидкам.

Очевидно, что возможности мобильных приложений в финансовой сфере с каждым годом все расширяются. Еще год тому компания CLOVR Media работала с онлайновыми купонами и реальными покупками, а сейчас речь идет о совершенно новом сервисе, работающем через мобильный телефон.

По подобному принципу работает стартап Prewards, рассылающий своим пользователям уведомления о тех или иных скидках. Рунет же пока не может похвастаться единым сервисом, который бы мог превратить обычные купоны на скидку из печатных изданий в реальные бонусы, уже привязанные к пластиковым карточкам потребителей.

(Всего прочитано 48 раз, из них 1 посещений сегодня)
0