Оказалось, что некоторые стартапы специально создаются для того, чтобы мотивировать народ к экономии и разрешению его долговых проблем. Одна из таких компаний – SaveUp, задействует метод «игрофикации» с этой целью. Игрофикация – это возможность в игровой форме обучаться, вести личные финансовые дела и решать соответствующие проблемы, а также, что немаловажно, получать реальные финансовые бонусы.

Итак, с SaveUp сотрудничают многие американские банки, так что пользователи по всей стране, клиенты этих самых банков, могут с помощью SaveUp не только поправить свою финансовую ситуацию, но и получить массу приятных призов и бонусов. Клиент регистрируется в системе SaveUp и привязывает к своей учетной записи все свои банковские счета. Чем больше счетов зарегистрировано в системе, тем больше бонусов за работу с ними может получить человек.

В первую очередь, очки насчитываются именно за положительные финансовые действия клиента. Это могут быть накапливаемые на счетах деньги, поступающие на них на регулярной основе. Такая деятельность означает, что потребитель учится экономить и копить, а не спускает средства, не откладывая. Бонусы начисляются и за то, что потребитель расплачивается по своим кредитам и тем самым избавляется от задолженностей. Таким образом, каждое подобное действие приносит человеку бонусы, которые затем можно обменять на призы от партнеров SaveUp.

В рамках партнерских программ с SaveUp сотрудничает множество американских компаний и сервисов, известных по всей стране. Среди этих брендов – и авиалинии вроде Virgin American, и торговцы вроде Banana Republic, и многие другие. Кроме того, если у пользователя на его личном счету в SaveUp накопились бонусы, он использует их и в играх на самом сайте. Здесь-то и вступает в действие принцип игрофикации.

Так, потребитель, играя в игры с тем или иным торговцем или провайдером сервисов, может выиграть у него бесплатное обслуживание или покупку на ту или иную сумму. Выходит, что самому человеку это не стоит ничего. Вначале он исправляет свою личную финансовую ситуацию (мотивированный бонусами), а затем еще и выигрывает товары или услуги от партнеров SaveUp. Наконец, компания также разыгрывает среди своих пользователей и ежемесячный джек-пот в сумме $2 миллионов. Здесь розыгрыш происходит по принципу привычной лотереи, как в «Спортлото» у нас в былые времена. Из представленного списка чисел нужно выбрать 6 любых. Видеозапись розыгрыша можно затем просмотреть на сайте и узнать результаты. Среди предлагаемых SaveUp призов также есть и $50 тысяч на развитие собственного бизнеса.

У SaveUp есть четкая и очень правильная цель: улучшение благополучия нации за счет денежной мотивации, которая, похоже, сейчас является самой сильной. Благодаря бонусам пользователи становятся заинтересованными в контроле над личными финансами и выигрывают в итоге не только собственную финансовую стабильность, но и приятные денежные призы или даже товары или услуги от партнеров.

Игрофикацию сегодня использует не только SaveUp, но и другие компании, работающие с финансами, например, IND или Payoff. В Рунете контролировать финансы и решать проблемы с долгами поможет «ВКошельке», но ни игр, ни бонусов в этом случае не предлагается.

(Всего прочитано 81 раз, из них 1 посещений сегодня)
0