Эта компания, Social Money, уже известна нам по ее продукту, увидевшему свет в 2008 году, Smartypig. «Умная свинка» представлялась на тот момент как альтернатива банковскому счету пользователя и помогала клиентам сервиса копить и планировать траты, а также полностью держать под контролем личные финансы.

Прошло время, и настала пора менять что-то, чтобы соответствовать современным потребностям пользователей. Как заявлено о новом продукте от Social Money, он нацелен на поколение Y, или Gen Y, на тех, кто родился в промежуток времени с 1980-х по 2000-е годы. Эти люди в своем большинстве желают четко знать, как и куда тратятся их деньги, а также эффективно управлять ими.

Новый сервис от Social Money называется GoalSaver. Из его названия можно понять, что данный продукт помогает пользователям копить на те или иные цели. Это – некое дополнение к функциональности известной ранее как Smartypig.

Важная особенность GoalSaver в том, что сервис полностью интегрируется в сайт того или иного сотрудничающего с Social Money банка или другой финансовой организации. Даже интерфейс системы можно адаптировать, чтобы он соответствовал корпоративным цветам банка или скину его веб-сайта.

В системе GoalSaver пользователь, который и есть клиент банка, создает учетную запись, где описывает свои цели. Это может быть какой угодно план – от накоплений к рождению ребенка до сбора средств на новое авто. Сам пользователь может переводить средства на разные счета в своем банке прямо в системе, добавляя их к той или иной цели. В списке целей (и во вкладках о каждой из них) отображаются данные о цели, ее название, а также успехи в накоплении. То есть, в виде индикатора прогресса демонстрируется, на каком этапе накопления находится пользователь, сколько он собрал, и что осталось накопить.

В GoalSaver есть глубокая интеграция с различными популярными сегодня социальными сетями вроде Facebook, Google+ или Twitter. Так, после каждого выполненного в системе действия (перевода средств на ту или иную цель, например) или после создания новой цели пользователь может опубликовать свои действия в социальных сетях и сообщить о своих успехах или планах друзьям. Разработчики предусмотрели различные настройки социальной интеграции. К примеру, клиент может задать автоматическую публикацию новостей или отмечать каждый раз, что он желает сообщать другим, а что – нет. Кроме того, если и его друзья также пользуются GoalSaver, то данные об их активности и новостях будут публиковаться в учетной записи пользователя.

Наконец, интеграция GoalSaver в сайт банка позволяет банковским служащим вести наблюдение за активностью клиентов, за тем, какие цели у них есть, на что они откладывают деньги, и как справляются. Благодаря этой информации банки могут проводить нацеленный маркетинг своих продуктов, предлагая своим клиентам сервисы в соответствии с их целями и нуждами.

По похожему принципу, только без интеграции в банковский сайт, работает GoalMine, помогая пользователям копить на реализацию целей, но в одиночку, без поддержки трансакций с банковского счета. В Рунете есть сервис EasyFinance, который, однако, является независимым сайтом, помогающим вести учет средств и копить их при необходимости.

(Всего прочитано 39 раз, из них 1 посещений сегодня)
0