В таких случаях людям либо приходится отправляться за покупками в реальные магазины, либо прибегать к помощи специализированных стартапов – третьей стороны в процессе онлайнового шоппинга. Подобную услугу покупателям в европейских странах предлагает шведский стартап Klarna. Он сотрудничает с онлайновыми магазинами и помогает покупателям расплачиваться за их приобретения постфактум, то есть, только при получении желаемого товара. Компания планирует и расширение на американский рынок.

Такой способ оплаты по душе многим покупателям. Одни не желают заполнять в Интернете соответствующие формы и предоставлять торговцам конфиденциальные данные. Другие хотят вначале удостовериться, что получат заказанный товар в целости и сохранности, и только потом оплатить его. Сервис Klarna подойдет им всем. Такой вид онлайнового шоппинга представляется покупателям более безопасным, и они активнее готовы делать покупки в веб-магазинах. Это, в свою очередь, обеспечивает повышение уровней продаж онлайновых магазинов.

Без поддержки и помощи сторонних сервисов веб-магазины не могли бы себе позволить отправлять посылки покупателям бесплатно и надеяться на их честность и получение платы после доставки. Благодаря же услуге Klarna это стало возможно. Суть сервиса заключается в том, что Klarna берет на себя предварительную оплату покупки, проверяя кредитоспособность покупателя по собственным каналам. То есть, торговец всегда получает плату за свои товары, а сам потребитель оплачивает покупку при получении, передавая средства уже компании Klarna.

Из личной информации, которую предоставляет покупатель на сайте веб-магазина, требуется его имя и почтовый адрес. Так система Klarna проверит платежеспособность данного человека, а продавец будет знать, куда доставлять товар.

Когда Klarna оплатит покупку, а потребитель получит доставку, он также получит и счет от Klarna, который сможет оплатить на сайте своего собственного банка. Таким образом, человеку не нужно вносить личные данные о банковском счете и карточке на сайтах, а также переживать о том, в каком виде и состоянии будет доставлен заказ.

Так или иначе, многие потребители не хотят или просто не могут платить за онлайновые покупки тут же в Интернете. На помощь им приходят стартапы, подобные Klarna. Мы также знакомы с сервисом, который дает пользователям Сети возможность платить за онлайновые покупки наличными (но это все же предоплата). Это фирма ZipZap. А в Рунете есть сервис «Покупатор», который не только предложит пользователям надежные онлайновые магазины, но и позволит выбрать способ оплаты – предварительный или при получении заказанного товара.

(Всего прочитано 1 606 раз, из них 1 посещений сегодня)
2