Американский стартап Affinity Solutions работает в области торговли и помогает банкам объединяться с торговцами, чтобы вместе предоставлять покупателям скидки при их оплате покупок с помощью пластиковых карт.

Фактически Affinity Solutions выступает своеобразным посредником, благодаря которому шоппинг обывателей превращается в комфортный процесс, да еще и с приятными скидками.

Зарегистрированные в системе Affinity Solutions пользователи предоставляют компании информацию о своем банке, клиентами которого они являются. (С Affinity Solutions сотрудничают 4 тысячи американских банков и более 25 тысяч розничных торговцев.) В итоге все покупки, которые человек делает с помощью своей пластиковой карты, сохраняются в системе. Так Affinity Solutions знает, каких торговцев и какие товары предпочитает пользователь.

Когда торговцы предлагают своим покупателям скидки и всевозможные акции, система уведомляет пользователей об этом. В данном случае работает таргетированный, то есть, направленный, маркетинг. Пользователь получает новости именно о тех торговцах, которых он предпочитает и у которых делает покупки чаще всего. Если скидка и предложение заинтересовали его, он может отметить это в системе.

Далее, когда он пойдет покупать предлагаемый товар, он тут же получит обещанную скидку – прямо в точке продажи, и прямо во время трансакции. Для этого не нужно предоставлять дополнительную информацию, уведомлять продавца или распечатывать из Интернета соответствующий купон на скидку. Все эти данные Affinity Solutions уже передаст торговцу и банку. С карточки будет списана сумма стоимости товара уже с вычетом скидки. Эта программа от Affinity Solutions называется Coupon-on-a-Card.

То есть, потребителю больше не придется носить с собой карточки на скидку из своих любимых магазинов и даже не понадобится распечатывать и вырезать купоны на скидку. Все «купоны» Affinity Solutions обеспечит самостоятельно и в виртуальном виде, стоит только выбрать интересующую акцию у нужного торговца.

Идея предложений, привязанных к пластиковым картам, не новая. Ее в той или иной форме и мере используют в своей работе такие компании как Cartera Commerce, Swipely и CLOVR Media. Рунет, кстати, теперь тоже может похвастаться подобным сервисом. Это «Связной-Клуб», система лояльности для держателей банковских карточек и потребителей магазинов-партнеров системы.

(Всего прочитано 30 раз, из них 1 посещений сегодня)
0