Эту ситуацию решила исправить компания Access Development, создав инструмент PowerDeals, который был анонсирован этой весной. С его помощью сотрудничающие с Access Development торговцы и бренды помогут своим потребителям реализовать накопившиеся у них бонусные баллы.

Благодаря Access Development в США на текущий момент работает обширнейшая сеть торговых точек, магазинов и брендов, объединенных общей идеей. В этой сети насчитывается более 290 тысяч торговцев. Потребитель, делая покупки в магазинах, состоящих в данной сети, получает скидки на некоторые продукты или услуги. Суммы скидок накапливаются у этих потребителей в виде бонусных баллов. Эти баллы клиенты могут затем тратить в других магазинах, принадлежащих этой же сети.

На сайте Access Development, в своей учетной записи потребитель может просматривать доступные ему предложения, выбирать сферу и тип товара или услуги и приобретать в обмен на накопленные очки нужные ему продукты с указанной торговцем скидкой. То есть, скидка предоставляется клиенту при наличии баллов, причем, определенное торговцем количество баллов соответствует определенной сумме скидки на выбранный продукт.

Система работает по всей стране. Так что, даже отправляясь в другой город, потребитель может рассчитывать на то, что получит скидку в магазинах из сети Access Development и вне своего родного города и привычных торговых точек. То же касается и возможности выбрать предложения (то есть, товары) по заданной категории. Например, просмотреть, какие в указанном районе есть пиццерии, где можно сэкономить на перекусе в обмен на баллы из PowerDeals.

Уникальной систему PowerDeals делает та особенность, что в ней накопленные бонусы можно растрачивать на более выгодных для пользователя условиях. (То есть, некое количество баллов в магазинах группы торговцев и провайдеров Access Development будет оценено более высоко в долларовом эквиваленте, чем в подобных сетях других компаний, и, следовательно, клиент сможет больше позволить себе в обмен на накопленные им баллы.)

Каждый торговец и бренд может договориться с Access Development об оформлении интерфейса страницы его компании в системе в соответствии с корпоративными цветами и стилем данного бренда. То есть, при необходимости, услуга PowerDeals предоставляется клиентам-торговцам по принципу «white label».

С бонусами при покупках и с возвратом покупателям части потраченных средств в том или ином виде работают и такие фирмы как CLOVR Media или Prewards. Хотя их услуги существенно отличаются от PowerDeals, поскольку в их случаях присутствует третья сторона – банк. В ситуации же фирмы Access Development система работает на основании скидок. Прибыли торговцы получают от более активного шоппинга потребителей, которые в свою очередь существенно экономят, оплачивая покупки в счет уже накопленных бонусов.

Неплохо было бы объединить в подобную общенациональную сеть и российских торговцев и провайдеров услуг. Но на данный момент сервисов, похожих на Access Development в Рунете нет.

(Всего прочитано 48 раз, из них 1 посещений сегодня)
0