Финская компания Holvi как раз двигается в этом направлении, предоставляя своим пользователям одноименную услугу, которая заключается в создании своеобразного социального счета с массой разных удобных функций. 

Клиентами Holvi могут быть группы по сбору средств, политические партии, спортивные клубы, различные благотворительные организации, торговцы и студенческие кампании. Ведь услуга Holvi предлагает своим потребителям групповой доступ к счету, управление им, возможность создания и рассылки счетов к оплате (или напротив, получения платы за услугу или продукт или средств в качестве благотворительного пожертвования).

Компания Holvi создала собственный уникальный интерфейс для своего сервиса, в котором отображаются все данные о прибылях и расходах организации-пользователя. В учетную запись может даже быть интегрирована платежная система – для получения средств. Аккаунт так и отображает приход и расход в двух колонках, каждая из которых интерактивна, и каждая категория в которых соответствует тому или иному виду прибыли или траты, включая ссылки на онлайновый магазин и интерфейс создания или оплаты счета.

Уникальной особенностью Holvi можно назвать интегрированный новостной фид. Он создан по примеру новостной ленты в социальных сетях, в которой отображаются действия пользователя и его друзей. В случае же системы Holvi в новостной ленте демонстрируется информация об активности в учетной записи, о получении платежей, о снятии средств со счета. То есть, лента выполняет функцию обычной выписки о состоянии банковского счета, однако она оформлена в виде активной, постоянно обновляющейся в реальном времени новостной ленты. В нем не только публикуются данные об изменениях на счету и трансакциях, но и сообщения от пользователей, у которых есть доступ к аккаунту.

Кроме того, тут же можно просмотреть и данные по каждой интересующей пользователя категории – будь то счета, прибыли или расходы. К примеру, в категории отправленных к оплате инвойсов отображаются все, как оплаченные, так и ожидающие оплаты счета. Тот, кто управляет учетной записью, может отправлять плательщику напоминание о необходимости внести плату, если последний медлит по той или иной причине, и счет остается неоплаченным.

На сегодняшний день услуга Holvi находится на стадии тестирования в Финляндии, но предполагается, что она будет доступна пользователям в европейских странах позднее в этом году. Удобство онлайновой природы сервиса в следующем. Он поможет объединять группы людей, проживающих в разных странах, но у которых есть единая цель, и которые хотят с легкостью управлять единым счетом, привязанным к их цели. Это должно быть не зависимо от страны, в которой они живут или находятся.

Очевидно, что продукт Holvi – уникальный и, можно сказать, революционный. Ведь он предлагает потребителям финансовых сервисов такую услугу, которую не может предоставить ни один банк – групповой счет с доступом нескольких членов соответствующей организации, который создается и управляется исключительно в онлайновой среде и оснащен социальными особенностями в виде новостной ленты. Аналогов Holvi пока не существует ни за границей, ни у нас.

(Всего прочитано 150 раз, из них 1 посещений сегодня)
1