Литовская фирма ETRONIKA, работающая с различными технологиями с 2000 года, сейчас представляет своим потребителям абсолютную инновацию, продукт Banktron, который ориентирован на пользовательские переживания. Это сервис для финансовых организаций, которые «собирают» для себя нужный им пакет услуг (веб-платежи, платежные карты, инвестиции и займы, накопления и оплата счетов). Данные технологии интегрируются в электронную систему банка, и ими в итоге могут пользоваться клиенты финансовой организации.

Уникальность Banktron заключается в следующем. Новый сервис распознает лицо и голос каждого отдельного пользователя, клиента банка, реагирует на жесты и голосовые команды. По мнению разработчиков услуги из ETRONIKA, общение с помощью речи и жестов – самое естественное, уготованное человеку самой природой. Так почему бы не применять его и в финансовой сфере, и почему бы не сделать так, что общение с электронными системами происходит без использования клавиатуры и разных котроллеров? Продукт Banktron как раз и ориентирован на эту особенность.

Пользователь, авторизовавшись в системе с помощью своего голоса и камеры (здесь имеет место распознавание лица), может управлять своей учетной записью в банковской системе. То есть, он не только просматривает информацию о состоянии своих счетов и данные о трансакциях по счетам и пластиковым картам, но также может, задав голосовую команду, реализовать платежи, перевести деньги и познакомиться с новыми предложениями от своего банка.

Работает система Banktron на базе технологии Kinect for Windows, причем, устройство и SDK были предоставлены фирме ETRONIKA официально компанией Microsoft еще до их релиза. Так что у команды ETRONIKA было достаточно времени на собственно разработку своего уникального продукта. Кроме удобного управления жестами и прекрасного пользовательского опыта система Banktron гарантирует и защиту личных данных: стоит только пользователю отойти на пару шагов и оказаться вне зоны восприятия Kinect, система тут же отключится, и сессия будет прекращена. То есть, в отсутствие пользователя никто из чужих не сможет видеть или как то манипулировать его учетной записью.

Система Banktron поддерживает также и мобильный интерфейс благодаря соответствующему приложению для смартфонов. С помощью мобильного устройства пользователь авторизует трансакции по своим счетам (клавиатура гаджета используется для ввода PIN-кода). Также, прямо на смартфон можно отправить любой отчет или документ из своей учетной записи – опять же с помощью одного простого жеста. Все детали работы Banktron можно увидеть в видеоролике от ETRONIKA.

Очевидно, что литовские IT-разработчики для банковской сферы создали уникальный и крайне удобный в использовании продукт. Он понравится и пригодится тем, кто обладает нужными технологиями для его применения. Сейчас Banktron – единственный в своем роде продукт такого плана. Для его широкого распространения пользователям придется приобретать Kinect, так что можно сказать, что продукт ETRONIKA – технология хоть и ближайшего, но все же будущего.

Обслуживание клиентов в онлайновой среде помогают банкам реализовать такие стартапы как Lodo Software или IND. (Последний функционирует и в России тоже.) Хотя применяемые технологии в этих случаях не настолько продвинутые, как у Banktron.

(Всего прочитано 68 раз, из них 1 посещений сегодня)
0