Стартап Luup уже знаком нам. Эта британская фирма работает на протяжении десяти лет в разных областях, связанных с финансами и банкингом, однако в 2009 году она изменила направление своей деятельности, начав работать именно в области мобильного банкинга.

2012 год ознаменовался для Luup очередными нововведениями в работе. Компания представила новую услугу, которая совершенствует систему управления корпоративными финансами, предназначенными для командировок. Прямо с мобильного телефона командированные сотрудники могут отправлять запросы на авторизацию того или иного бюджета, бюджет так же удаленно утверждается, и в дальнейшем управление соответствующим бюджетом реализуется также с мобильного. Сотруднику даже не требуется находиться в офисе, чтобы проводить все нужные манипуляции со средствами.

Для начала, чтобы получить возможность использовать сервис Luup, необходимо зарегистрировать в системе свою организацию. (Это может сделать менеджер, который отвечает за финансы компании, оставив в системе Luup свои данные.)

Кроме этого, менеджер регистрирует в системе еще и тех сотрудников, которые будут получать корпоративные средства на те или иные нужды, и которым придется также задействовать систему Luup для управления выдаваемыми им финансами. Подтверждение о регистрации в системе в обоих случаях приходит пользователю на указанный номер сотового телефона.

Чтобы пользоваться сервисом мобильного бюджета от Luup, необходимо установить в смартфоне соответствующее приложение. Оформляя запрос на получение командировочных, сотрудник указывает описание и цель поездки, место, куда он отправляется, способ передвижения, а также стоимость билета и дату.

Тут же с мобильного сотрудника отправляется сообщение с запросом авторизации данной командировки (и соответствующего бюджета) ответственному менеджеру. Менеджер получает в приложении Luup на своем мобильном устройстве уведомление о запросе. Командировку можно запретить (если требуемая на нее сумма слишком велика) или разрешить (в этом случае программа требует пароль и отображает, сколько средств остается на соответствующем счету фирмы после выдачи средств сотруднику). В обоих случаях уведомления об ответе менеджера сразу же передаются на телефоны сотрудников, отправивших запросы.

Приложение показывает менеджеру, сколько средств из отводимого бюджета потрачено и куда, а также, какие отделы и как расходуют корпоративные деньги. Статистика такого рода полезна тем, что, к примеру, компания, которая часто летает с определенными авиалиниями, может связаться с их представителями и обсудить вопрос о возможных скидках.

Когда сотрудник узнает, что его запрос на командировку и бюджет одобрен, он может тут же оформить заказ на билет. Это делается на корпоративной страничке фирмы в системе Luup, со стационарного компьютера. Сообщения о покупке билетов будут отправлены на мобильные сотруднику и менеджеру.

В общем, можно сказать, что уникальная в своем роде услуга Luup является отличным предложением для компаний, которые стремятся вести четкий учет всех своих бюджетов и средств. Помощь в контроле над командировочными расходами предлагает сервис ExpenseBay, однако отличие его от Luup в том, что последний как раз переводит работу с командировочными расходами полностью на мобильную платформу. В Рунете же подобных услуг для корпоративной сферы пока не существует.

(Всего прочитано 15 раз, из них 1 посещений сегодня)
0