С помощью инструментов по учету бюджета пользователь еще и получает возможность исправить пошатнувшееся благополучие, делая правильные выводы из анализа своего положения. Один из подобных инструментов называется CustomerBright.

СustomerBright – британский стартап, который работает в своей нише не один год. У его организаторов есть три главные цели, которые озвучиваются на сайте компании. Это предоставление клиентам возможности увидеть, понять и оценить свое финансовое положение (то, откуда приходят и куда деваются личные средства), вести бюджет более эффективно и реалистично и, наконец, копить и экономить средства.

В рамках CustomerBright пользователям предоставляются три основных сервиса. Первый из них – MoneyWise, агрегация всех банковских счетов пользователя и привязка данных к его учетной записи. В итоге клиент видит в своем профиле информацию по всем трансакциям по его банковским картам и счетам, и даже в системе PayPal. Наглядные диаграммы помогут наблюдать за динамикой и спецификой расходов, а система автоматически разбивает все траты по категориям. (Это также способствует сбору статистических данных о тех или иных видах трат, их размерах и частоте.) При необходимости пользователь настраивает аккаунт на отправку автоматических уведомлений по e-mail о трансакциях и изменениях на счетах. В MoneyWise также можно и создавать бюджет – указывать запланированные траты и желаемый формат экономии.

Следующий сервис, который предлагает CustomerBright – DealFinder, услуга по поиску более выгодных предложений от местных провайдеров тех или иных продуктов. К примеру, проанализировав траты пользователя на оплату Интернета, система оценивает, как тратят на такой же сервис другие жители данной местности, и затем может предложить варианты альтернативных услуг от других провайдеров, с более интересными условиями. Также, CustomerBright держит своего клиента в курсе выгодных предложений, акций и скидок, предоставляемых торговцами и провайдерами в его местности в текущее время.

Аналитический инструмент продемонстрирует состояние бюджета, возможные будущие перспективы относительно запланированных трат (если клиент хочет узнать, может ли он позволить себе ту или иную покупку) и отследить динамику расходов в сравнении с доходами.

У каждого сервиса по ведению бюджета и контролю над личными средствами есть свои особенности. Мы в курсе этого, ведь уже знакомы с различными стартапами подобного плана вроде отечественного ВКошельке или французского Linxo. Отличие CustomerBright заключается в том, что этот сервис позволяет вести учет, а также предлагает пользователям и более выгодные продукты и сделки в соответствии с их местом жительства, которые помогут сэкономить и улучшить состояние их бюджета.

(Всего прочитано 30 раз, из них 1 посещений сегодня)
0