В результате люди с опасением относятся к поиску подходящих финансовых услуг в Сети, полагаясь разве что на специализированные онлайновые стартапы. Зачем же далеко ходить, если поиск по подходящим предложениям можно реализовать прямо в Google, только не в рамках обычного поисковика, а именно с помощью специализированной услуги. В прошлом году интернет-гигант запустил собственный сервис по индивидуализированному подбору финансовых продуктов для обычных пользователей, потенциальных клиентов банков и других организаций. Сервис называется незамысловато – Google Advisor.  

Этот виртуальный онлайновый советник-консультант от Google удобен и выгоден пользователям тем, что гарантирует мгновенный поиск нужной услуги или продукта – за считанные секунды и без предоставления каких-то личных данных. Это надежный сервис, которому можно доверять. Ведь лишние, ненужные данные не будут навязаны пользователю – только информация, которую он ищет, задавая определенные критерии поисковых запросов, и четко определяя все фильтры. К тому же, предложения видны для подробного изучения еще до того, как потребитель решает связаться с провайдером продуктов. То есть, человек избегает лишнего контакта с провайдером, и связывается с ним только тогда, когда понимает, что продукт действительно подходит ему.

Наконец, сам потребитель контролирует процесс. Он задает ориентиры поиска того или иного сервиса, знакомится с результатами и сам решает, общаться ли ему с провайдером. Кроме того, связываясь с банком или кредитным союзом по электронной почте, клиент может не переживать, что впоследствии его забросают ненужными электронными письмами и уведомлениями. Общение с провайдером продукта или сервиса происходит через сторонний электронный адрес, а собственно e-mail пользователя банк не видит. Это гарантирует клиенту защиту от спама и ненужных «завлекалок». К тому же, если пользователь по какой-то причине решает отказаться от общения и сотрудничества с тем или иным провайдером, система автоматически не будет доставлять письма из банка на адрес пользователя.

Сам принцип поиска данных с помощью Google Advisor простой и приятный. Пользователь выбирает нужный ему продукт (будь то ипотека, кредитная карта или же накопительный счет, например). Далее он задает необходимые, удобные для него самого условия сотрудничества – вроде желаемой процентной ставки, допустимых комиссий и даже возможных доступных бонусов (таких как начисление возвратов средств на карточку).

Система Google Advisor предоставляет варианты продуктов, по каждому из которых можно изучить детали и сделать выбор. Только после этого пользователь принимает решение, обращаться ли ему в данную финансовую организацию или продолжить поиск. 

Интересно, что Google постоянно развивает и расширяет спектр своих предложений. Мы уже знакомились с сервисом учета бюджета «Свободные деньги» и инструментом создания онлайнового магазина Google Checkout store gadget от мирового интернет-гиганта.

Подобных же Google Advisor услуг в Сети также есть немало. Это, к примеру, eyeOpen и отечественный Beregu.ru. Хотя Google Advisor все же несколько отличается от них – в первую очередь именно тем, что помогает блокировать нежелательные входящие письма от финансовых организаций, если человек принимает решение не пользоваться их услугами.

(Всего прочитано 44 раз, из них 1 посещений сегодня)
0