Фирма предлагает свои услуги торговцам с 2010 года, помогая оптимизировать их работу с клиентами, адаптируя под изменяющиеся условиям рынка и потребительской активности. Интересно, что Offermatic – это детище нескольких известных в онлайновой среде компаний. Среди них – инструмент для управления личными финансами Mint, а также сервис совместных покупок Groupon и узкоспециализированная социальная сеть Blippy.

Если покупатель интересуется получением скидок на те или иные товары, он регистрируется в Offermatic и получает возможность узнавать о скидках, которые предоставляют сотрудничающие со стартапом торговцы. Предложения делаются потребителям на основе их финансовой активности, а именно, покупок, которые они реализуют с помощью их пластиковых дебетовых и кредитных карточек. Для этого, однако, нужно привязать к системе Offermatic свою карту. Руководство фирмы заверяет, что конфиденциальные данные никуда не передаются и используются исключительно в аналитическом инструменте Offermatic для подбора соответствующих предложений каждому отдельному клиенту.

Регистрация на сайте требует только предоставления адреса электронной почты. В систему также можно входить с помощью учетных записей в Facebook, Google или Yahoo.

Причем, использование Offermatic заключается не просто в поиске и использовании предложений от продавцов. Пользователи могут активно зарабатывать уровни и баллы благодаря своим действиям, и получать более выгодные предложения. Порой, скидки, которые доступны потребителям через сервис, составляют до 90%.

Услуга предоставления скидок работает как раз с 2010 года, а вот осенью 2011-го Offermatic запустила еще один сервис – Merchant Free Rebate Tool. Это инструмент, с помощью которого работающие с Offermatic торговцы могут предоставлять своим покупателям возврат некоторого процента средств из стоимости приобретенных ими товаров. Как только клиент выбрал для себя одно из предложений от торговца, он может реализовать покупку и получить затем на свою пластиковую карточку возврат какого-то количества выплаченных денег.

В Сети уже есть похожие сервисы, такие как FreeMonie, Swipely или CLOVR, которые предлагают потребителям выгодные в том или ином виде программы со скидками и возвратом средств. А вот в Рунете пока еще ощущается острый недостаток именно программ лояльности для клиентов наших банков. 

(Всего прочитано 38 раз, из них 1 посещений сегодня)
0