По прошествии кредитного кризиса многие банковские клиенты с опаской обращаются к соответствующим кредитным услугам или вовсе избегают их, делая выбор в пользу наличности. Банкам просто необходимо получать живые прибыли от своих клиентов, и организациям нужна помощь в этом. На подмогу спешит стартап Cartera Commerce, который объединяет потребителя, финансовые организации, торговцев в одну систему с возможностью взаимовыгодного сотрудничества.

До сих пор, если торговец, независимо от формата и известности бренда, хотел активизировать свои продажи, он мог заключить сотруднические отношения с тем или иным местным банком и предлагать клиентам этого банка более выгодные условия для шоппинга. Требованием в таких продажах было использование при оплате карточки банка. С помощью же Cartera Commerce торговцам даже не нужно искать подходящие банки. Им нужно всего-то стать партнером Cartera.

С Cartera Commerce работают и банки. Клиенты этих банков, обладатели пластиковых карт, могут делать покупки в соответствующих партнерских магазинах. При этом банк гарантирует покупателю, своему клиенту, возврат до 5% стоимости товара – при оплате в партнерском магазине продукции с помощью указанной банковской карточки.

Комиссия взимается с торговца – это оплата услуги Cartera Commerce. Из этой суммы 5% стоимости товара возвращается покупателю, как и было оговорено. Остаток делится между Cartera Commerce и банком, чья карточка использовалась при оплате.

Причем, в данной партнерской программе могут участвовать не только розничные торговцы со своими магазинами или торговыми сетями. Партнерами Cartera Commerce также становятся и авиалинии, и отели, и провайдеры тех или иных услуг. Все зависит от их инициативы, желания привлечь новых клиентов и обеспечить себе лояльность уже существующих. Опять же, банки в свою очередь заручаются гарантией, что держатели их карточек будут пользоваться при покупке именно ими. Это также принесет банкам прибыль в виде комиссии – кроме бонуса от Cartera Commerce.

На данный момент с Cartera Commerce сотрудничают 4 из 5 основных американских банка, 3 из 4 самых крупных авиалиний и более 60 тысяч различных торговцев и провайдеров услуг по всей территории Соединенных Штатов.

Аналогичный сервис CLOVR Media работает по несколько отличному принципу. Фирма задействует в продвижении предложений Интернет и привлекает внимание веб-серферов. Из отечественных сервисов в плане обеспечения лояльности клиентов и покупателей Cartera подобна услуга Free Monee.

(Всего прочитано 50 раз, из них 1 посещений сегодня)
0