Поскольку читать ссылки и эти крошечные буковки народ не любит, то и впросак попасть с такой документацией легко. Ситуацию поможет исправить сервис Transarency 

Американскй стартап Transparency Labs выручает тех, кто не любит читать мелкий шрифт в договорах. Для этого дела лучше нанять кого-то другого, так считают его создатели. Поставить подпись в договоре легко, но вот потом разбираться с невыгодными условиями, которые были прописаны в сносках более чем досадно.

В Transparency Labs уверены, что необходимо упростить и разъяснить клиентам банков и других организаций все записи, что печатаются в документах мелким шрифтом. Это будет на руку не только клиентам финансовых учреждений, но и самим организациям, ведь потребители их услуг будут доверять им больше, точно зная, что за условия они предлагают.

Основа Transparency Labs – это специально созданный архив, единственный в США, содержащий в себе единицы данных по договорам многих американский финансовых организаций (которые сотрудничают с Transparency Labs). Это адаптированный для лучшего понимания обывателями контент, который прописывается мелким шрифтом в различных документах банков и крупных корпораций.

Адаптация текста производится с использованием уникальной методологии, разработанной сотрудниками Transparency Labs. Информация упрощена настолько, что будет понятна американскому девятикласснику, не то, что взрослому человеку. В Transparency Labs работают представители юридической сферы, стратеги и ученые, изучающие вопросы поведения.  Благодаря им адаптация данных происходит в легальном ключе и при этом гарантирует доступность и понимание.

С помощью решения от Transparency Labs людям станет проще приобретать недвижимость и страховку (точно понимая, на каких условиях происходят сделки). Пользователям Интернета более не нужно автоматически ставить галочку «Прочел и согласен с условиями», при этом не понимая, под чем они подписываются. Потребители услуг мобильной связи будут действительно знать детали сервиса и выбранного плана. Это касается и пользователей пластиковых карт, и владельцев банковских счетов.

Услугу планируется запустить в полном объеме в первом квартале 2012 года и, вероятно, она будет платной с определенным периодом подписки или разными планами для различных категорий потребителей. Очевидно, что продукт Transparency Labs уникален. Аналогов пока нет ни в Европе, ни в Штатах, ни в России. Хотя, идея великолепна, и ею могут воспользоваться и у нас, чтобы обеспечить помощь обывателям при заключении контрактов и договоров.

(Всего прочитано 183 раз, из них 1 посещений сегодня)
0