Мы помним, что стартап BillShrink представлял собой потребительский сервис, помогающий жителям США экономить, предлагая им соответствующие рекомендации относительно рационализации трат и поиска более выгодных предложений от тех или иных торговцев.

Совсем недавно BillShrink пережил ребрендинг и превратился в Truaxis, не забыв несколько изменить и профиль работы. Теперь компания работает в сфере технологий для финансовых организаций, помогая им заручаться лояльностью клиентов и предлагать потребителям целый набор выгодных и удобных услуг, что называется, «не отходя от кассы». Новый сервис от Truaxis был анонсирован осенью 2011 года, и работает он на платформе StatementRewards. Услуга называется Purchase Insights.

Платформа StatementRewards работает, как и многие сервисы таргетированных предложений. Анонимные данные о трансакциях клиента по пластиковой карте используются системой для рассылки ему предложений от торговцев в зависимости от его покупательских предпочтений. Это – лишь толика всех существующих сервисов от StatementRewards. Услуга же Purchase Insights совершенствует StatementRewards в трех направлениях.

Во-первых, Purchase Insights предлагает потребителям (они же банковские клиенты) узнавать о новых торговцах, чьими клиентами они пока не являются. Но эти продавцы предлагают товары, которые могли бы их заинтересовать. Во-вторых, в Purchase Insights есть социальный аспект: пользователи могут сравнивать свои покупательские схемы с таковыми других людей – в разных категориях, или в связи с определенными торговцами. Наконец, резюме затрат предлагается клиентам в виде графических отчетов с разграничением по торговцам, временным отрезкам и местонахождению.

Руководство Truaxis считает, что нет ничего лучше для банковских клиентов, чем такой универсальный, интегрированный подход к их обслуживанию – да еще и в комплексе с банковскими сервисами. При таком подходе потребители банковских услуг останутся лояльными своим финансовым организациям, ведь им будет очень удобно делать покупки с помощью пластиковых карт и быть в курсе своих расходов, а также получать заманчивые новые предложения от различных брендов и торговцев.

Среди фирм, предлагающих банкам разработку программ лояльности для клиентов – CLOVR Media. Рунет, также как и банковская сфера в нашей стране, пока не обладает подобными инструментами, которые бы привлекали и удерживали потребителей банковских услуг такими сторонними сервисами, как поиск выгодных предложений для шоппинга или скидок на те или иные услуги.

(Всего прочитано 65 раз, из них 1 посещений сегодня)
0