Название нью-йоркской фирмы TILE расшифровывается как The Investing Learning Environment (или инвестиционная образовательная среда). Цель услуги – предоставить финансовым консультантам и родителям инструмент для обучения молодежи 15-25 лет управлению личными средствами. Подобно сети Facebook, где молодые люди реализуют свою социальную личность, TILE поможет им реализовать свою финансовую личность, разобраться в том, как следует поступать с деньгами.

С помощью TILE финансовые организации могут строить отношения с будущим поколением инвесторов. Родители обучают своих наследников тому, как обращаться с деньгами, копить состояние, отвечать за свои действия. Молодежь в свою очередь формирует свою финансовую личность, фокусируя внимание на тратах, накоплениях и даже благотворительности (парадигма «Spend.Grow.Give»). Партнеры же самой фирмы TILE, представители бизнеса, получают доступ к новой целевой аудитории – молодым людям.

Основные секции учетной записи каждого молодого человека в сети TILE – это категории Spend (траты), Grow (накопления) и Give (пожертвования). В категории Spend пользователи ведут учет своих расходов и видят, куда уходят средства.

Раздел Grow помогает в организации общения между финансовыми консультантами и молодыми людьми. Здесь речь идет об инвестициях, помощи и направлении во вложении денег, знакомстве с миром инвестирования и работы с ценными бумагами.

С TILE сотрудничают различные благотворительные организации. В учетной записи пользователь просматривает программы, на которые он может пожертвовать средства по своему выбору и желанию.

Интерфейс платформы интуитивный, приятный на вид и простой в использовании, в соответствии с требованиями Web 2.0. В целом, TILE представляет собой своеобразную социальную сеть с финансовым уклоном. Здесь пользователи не только контролируют собственные аккаунты, но и имеют возможность сравнивать свои достижения, просматривать статистику, общаться с консультантами и получать от них дельные советы. Разработчики гарантируют, что система TILE увлечет молодых людей не хуже привычных для них социальных сетей, и они пожелают возвращаться на сайт снова и снова, приобретая опыт в управлении финансами.

В Штатах с недавнего времени уделяется большое внимание обучению финансовой грамотности молодежи и даже детей (с целью предотвращения в их жизни проблем с деньгами). Мы уже знакомы с другими сервисами подобного плана – Money Island для детей и Kiboo для подростков. Однако только в TILE у молодежи есть возможность не только копить, но и знакомиться с принципами инвестирования, и даже жертвовать средства на благотворительность.

Рунет пока не может похвастаться обучающими сервисами такого плана для молодых людей.

(Всего прочитано 74 раз, из них 1 посещений сегодня)
0