Похоже, что выход нашла американская компания Edo Interactive, анонсировавшая и запустившая в этом году услугу Prewards. Само название сервиса свидетельствует о том, что во время платежей клиент-покупатель, владеющий банковской карточкой, получает некие бонусы. Как же быть с банком, выпускающим карточку, и продавцом товара или услуги? В сотрудничестве с Edo и в рамках программы Prewards довольным останется каждый.

Основывается программа Prewards на усовершенствованной современной системе бонусов. В процессе сотрудничества с Edo участвуют все – и банки, и торговцы, и покупатели. Так, бренды приобретают у Edo Interactive платформу EdoDirect, которая работает по принципу «white label», то есть, создается исключительно под сайт и требования определенного продавца. Финансовые учреждения также становятся партнерами Edo, и в итоге владельцы карточек от банков-участников могут делать покупки в магазинах-участниках программы и получать скидки.

В случае с финансовыми организациями, информация о трансакциях, состоянии счета и скидках отправляется покупателям на e-mail, в SMS-сообщениях и в специальном приложении для мобильных гаджетов. Покупатели всегда в курсе того, каков их баланс и какие скидки они получают от любимых брендов.

Магазины, рестораны, провайдеры услуг и другие торговцы, заполучив платформу EdoDirect, приглашают покупателей регистрировать в системе номера своих пластиковых карт, чтобы начать участие в программе Prewards. Каждый покупатель регулярно получает уведомления о текущих акциях и скидках от своих любимых брендов – так же, в электронных письмах, в приложении для сотового и в текстовых сообщениях. Участие в любой акции приносит клиенту выгоду в виде скидки и экономии средств.

Польза от сотрудничества с Edo Interactive и использования системы Prewards есть всем. У покупателей это экономия, у торговцев – увеличение масштабов продаж (несмотря на предлагаемые скидки, ведь народ делает больше покупок). Банки же также заручаются лояльностью своих клиентов – владельцев карточек, и получают процент от каждой трансакции. (С тем же, что система скидок способствует росту частоты покупок, то и комиссий получается количественно больше.)

Как мы знаем, Prewards – не единственная услуга подобного плана в США. По тому же принципу работает сервис Clovr Media. Разница между ним и Prewards лишь в том, что предложения от Clovr Media пользователь находит случайно при веб-серфинге, а Prewards самостоятельно рассылает своим зарегистрированным клиентам выгодные пропозиции. В Рунете, к большому сожалению, пока не работают сторонние стартапы, способные объединить банк, торговца и покупателя в единую систему с общей выгодой для каждого. 
 

(Всего прочитано 37 раз, из них 1 посещений сегодня)
0