Фирма FreeMonee, созданная в 2009 году, развивала свою идею до нынешнего момента, и лишь в мае текущего года запустила в работу оригинальный механизм продвижения продукции тех или иных розничных торговцев.

Суть работы компании заключается в том, что она является крупнейшей в США национальной подарочной сетью. С ее помощью банки делают подарки своим текущим и потенциальным клиентам в рекламных целях, чем привлекают их внимание и заручаются еще большей лояльностью. В итоге, благодаря FreeMonee финансовые организации могут более рационально и эффективно тратить средства на рекламу и маркетинг – собственно, раздавая их клиентам.

Команда FreeMonee сотрудничает с финансовыми учреждениями страны, которые предоставляют обывателям кредитные и дебетовые карточки. Естественно, данные по тому, в каких магазинах «отовариваются» владельцы карт, хранятся в базах данных банков. Так, FreeMonee получает от банков эту ценную информацию. Далее на базе оригинальной, ожидающей патента технологии подбора покупателей «Adaptive Matching Technology» делается вывод о том, какие предложения от каких торговцев можно было бы предоставить тем или иным покупателям. В итоге, в сотрудничестве с брендами FreeMonee создает специализированные подарочные карты именно для конкретных потребителей (исходя из их предпочтений) и предоставляет их людям в качестве безвозмездного подарка.

Владельцам пластиковых карт не стоит переживать о своей безопасности и о конфиденциальности личных данных. Банки, как и база данных FreeMonee, надежно защищают всю личную информацию, оценивая и анализируя лишь покупательские поведения и то, какие магазины или рестораны тот или иной клиент посещает чаще всего. Привязка информации происходит лишь к пластиковой карте человека, не более.

В результате финансовая организация получает нужный положительный пиар, предоставляя своим клиентам неожиданные подарки в виде возможности бесплатного шоппинга. Покупатели остаются с бонусом – ни с того, ни с сего полученным бесплатным подарком, денежной компенсацией за лояльность. Средства с подарочного сертификата можно потратить на что угодно в любимом магазине или заведении. Информация же об очередной покупке по подарочной карте вновь собирается FreeMonee, дабы и дальше оценивать и работать с банком в том же ключе.

Для того чтобы данные по покупательским поведениям клиента банка оценивались FreeMonee, этому потребителю нужно подать заявку на участие в соответствующей программе на сайте своего банка. Желающие же принимать участие в работе системы FreeMonee торговцы – магазины и рестораны – могут связаться с представителями стартапа по поводу сотрудничества прямо через сайт фирмы.

В принципе, данная услуга работает по тому же принципу, что и обычные подарочные карты от любого из брендов или магазинов. Однако разница заключается в том, что в данном случае, благодаря FreeMonee, каждый потребитель получает от своего банка подарок, ориентированный именно на данного человека. На базе упомянутой технологии «Adaptive Matching Technology» в FreeMonee вычисляют, в каких местах этот клиент делает покупки чаще и охотней всего. Фирма предоставляет сертификат на «бесплатную покупку» в соответствии с пристрастиями именно этого человека.

В прессе FreeMonee уже оценили как абсолютно уникальный сервис. Хотя в Интернете уже работают веб-компании, предоставляющие услугу оценки покупательских пристрастий и подбора по этим предпочтениям соответствующих предложений о скидках и распродажах в тех или иных магазинах. По этому принципу функционирует Cardlytics. Однако предоставление данных это не то же, что и бесплатный подарок. Так что можно считать, что FreeMonee обходит конкурентов в данной сфере. В Рунете подобных сервисов еще не существует. Это может послужить толчком, сигналом к действию для стартаперов, но нужно помнить, что в данном случае наиболее важным является обеспечение защиты личных данных всех покупателей.

Видео:

Welcome to FreeMonee from Zaudhaus on Vimeo.

(Всего прочитано 105 раз, из них 1 посещений сегодня)
0