Крайне удобно, когда разработкой таких улучшенных сайтов занимаются сторонние организации, берущие на себя техническую сторону работы и оставляющие банкам возможность заниматься финансовыми вопросами и обслуживанием людей. Одной из таких сторонних организаций является фирма Backbase из Нидерландов. Она была создана в 2003 году, а ее новый продукт Backbase Portal 2.0 увидел свет в первом квартале 2011 года.

Сам по себе Backbase Portal представляет собой активный и богатый особенностями портал для презентаций и работы банковских служащих. В данном случае все необходимые для работы определенных функций виджеты функционируют в веб-браузере, на сайтах заказчиков-банков.

Виджеты эти весьма просты – от RSS-лент до несложных приложений для разных нужд финансовых учреждений. Необходимый контент для приложений нет необходимости как-то кодировать, он интегрируется в виджет в стандартном HTML-формате (или другом, поддерживаемом используемым банком браузером).

Целью команды Backbase, таким образом, является попытка избавить банковские учреждения от необходимости обращаться к программистам и другим веб-мастерам за помощью. В итоге, благодаря Backbase Protal каждый из отделов банка выполняет свою часть работы, обучившись управлению порталом. Так, отдел маркетинга управляет рекламой и привлечением клиентов, а отдел обслуживания самостоятельно работает с соответствующим порталом или виджетом. Сотрудники банков-заказчиков специально обучаются азам работы с Backbase Portal при помощи отдельных вебинаров, проводимых в онлайновом режиме.

Еще одной удобной особенностью Backbase Portal является адаптация сервиса как к ПК, так и к мобильным платформам. Это – необходимая часть работы банковских сайтов, поскольку мобильные устройства вроде планшетов и смартфонов сегодня есть в наличии практически у каждого клиента банка. На сегодняшний момент ПО от Backbase совместимо с такими мобильными платформами как iOS, Android и BlackBerry OS.

В рамках управления порталами, созданными для отдельных финансовых учреждений, у банков есть возможность редактировать и адаптировать свой портал, регулировать права доступа к нему, управлять контентом и постоянно обновлять его, и даже индивидуализировать портал под разных клиентов в зависимости от их действий на сайте и статуса.

У Backbase даже есть свой собственный магазин приложений Appstore, где можно найти приложения для любого вида деятельности, тут же загрузить их и интегрировать в свой портал.

Кроме обучения и обслуживания своих банковских клиентов, а также и обеспечения безопасности их данных, Backbase предлагает им еще и результаты работы их порталов в виде удобных для понимания аналитических сводок.

До недавнего времени компания Backbase работала только в Европе, но с весны этого года она начала проникновение и на американский рынок, открыв офис в Нью-Йорке.

По итогу можно сказать, что данная услуга уникальна тем, что предлагает своим заказчикам практически самостоятельно создавать и управлять своими банковскими порталами, адаптируя их под свои нужды и своих же клиентов. Для этого не требуется наем профессионалов, базу предоставит Backbase, а остальную работу смогут вести уже сотрудники самих банков. Современный и оптимизированный портал в наличии у банка обеспечивает удовлетворенность и комфорт его клиентов, и, в результате, их лояльность.

Подобные Backbase услуги предоставляют и другие компании в разных странах мира. Так, специальное ПО для банков разрабатывает и американский стартап Lodo Software, а сугубо планшетные программы для банковских работников выпускает итальянская фирма Finantix. В Рунете с банками работает IND Group.

(Всего прочитано 283 раз, из них 1 посещений сегодня)
0