Специализируется Aptys Solutions на создании и запуске независимых онлайновых технологических решений для индустрии финансовых сервисов. Эти сервисы в свою очередь доставляются корпоративным клиентам посредством сотрудничающих с Aptys банковских организаций. Компания была основана весной 2010 года, и ее штаб-квартира находится в Рокуолле, шт. Техас. Работает стартап, соответственно, в США.

Как позиционирует себя Aptys Solutions, фирма предоставляет единственный в индустрии продукт, который является действительно универсальным и работает в области обработки и реализации платежей. Как уже говорилось выше, клиентами Aptys являются финансовые учреждения. Универсальной услуга считается потому, что поддерживает обмен изображениями, автоматизированные расчетные платы, банковские переводы, коммуникации с Федеральным резервом и другие процессы – и все это посредством единой общей инфраструктуры. То есть, финансовым организациям благодаря сотрудничеству с Aptys Solutions не придется покупать разные виды услуг у различных поставщиков.

При помощи Aptys банковские организации получают возможность объединить в одну систему все свои платежные решения. Все платежи будут поставляться по единому каналу, что исключит вероятность снижения эффективности работы банков и лишних затрат, без которых было не обойтись при сотрудничестве с разными поставщиками тех или иных сервисов.

На сегодня стартап Aptys Solutions предлагает своим корпоративным клиентам новое решение – платформу aMobile. С ее помощью фирмы-клиенты банков, работающих с Aptys, получают возможность создавать счета-фактуры для своих потребителей и потом обрабатывать реализованные платежи, принимать средства в оплату. Причем, делать это можно напрямую со смартфона или планшетного компьютера.

Итак, суть работы платформы aMobile в том, что она распространяется банками среди их корпоративных клиентов. В свою очередь клиенты с ее помощью обслуживают уже потребителей своих услуг. Так, при намеченной встрече некий менеджер по работе с клиентами может на планшете открыть профиль того или иного клиента, просмотреть данные по нему и по сотрудничеству с ним, а также увидеть, что запланировано на данном этапе работы с этим клиентом.

Менеджер имеет возможность обсудить с клиентом детали сделки, предложить ему счет-фактуру и оплату услуги, а также выбор способа оплаты. Это могут быть наличные, пластиковая карта и даже чек. В случае с чеком программа, установленная на планшете или смартфоне, позволит сделать снимок чека и приложить его к отчету о проделанной работе в качестве подтверждения полученной платы.

Платформа aMobile от Aptys Solutions напрямую связана с базой данных компании, так что все трансакции и изменения в файлах тут же передаются и сохраняются на общем сервере. В итоге изменения и обновленную информацию может просмотреть любой, имеющий к ней доступ сотрудник данной компании. Такой подход весьма облегчает и оптимизирует работу предприятия.

Банки-клиенты Aptys получают средства на счета (от проводимых трансакций) посредством системы платежей, также созданной Aptys Solutions, и интегрированной с aMobile. Система называется PayLOGICS.

Плюсом и несомненным преимуществом услуги от Aptys Solutions, бесспорно, является именно универсальность платформы aMobile. Она заключается в возможности не только создавать электронные инвойсы, но и тут же оплачивать их в реальном времени с помощью мобильного устройства, даже при заключении сделки на выезде. Нет сомнений, что корпоративные клиенты, на которых и рассчитан новый сервис, по достоинству оценят его.

Услуги интернет-банкинга и мобилизации обслуживания банковских клиентов в том или ином формате предлагают уже известные нам стартапы вроде Lodo Software или Ixaris. В Рунете же на сегодняшний день подобных сервисов не существует, что, однако, можно считать добрым знаком. Предприниматели и разработчики могут создавать такие услуги, соответствующие потребностям именно наших клиентов, и заполнять пустующие ниши.

(Всего прочитано 16 раз, из них 1 посещений сегодня)
0