Регистрация в системе и создание кошелька, конечно, бесплатные. Но для начала взглянем на тарифы и комиссии WellPay!. А вот как можно ввести деньги на счет – видно из ниже следующей таблицы.
 

Что же, пока картинка складывается не очень: пополнить кошелек без комиссии можно только по предоплаченной карте, которую, например, в Новосибирске найти нереально. Да и прошлый век это. Все остальные методы потребуют уплаты комиссии, минимум 1.5%. При этом есть еще и нижний абсолютный порог комиссии в 75 (система CONTACT) или 90 (банк ВТБ24) рублей. При помощи банковской карты в режиме online можно пополнить счет за 3%. Довольно средние показатели.

Сходу можно вспомнить «Яндекс.Деньги», счет которых можно пополнить без комиссии в любом отделении Евросети, или RBK Money, где пополнение банковской картой также бесплатно. Зато на сайте WellPay! есть удобный локатор, который подскажет ближайшие точки пополнения.

В то время как перевод денег между кошельками облагается лишь 0.5% комиссии, возможности вывода также не особо радуют расценками.

Грубо говоря, снять деньги можно двумя способами: на банковский или карточный счет за 1.5% (но не менее 50 руб.) или через систему CONTACT за 2% (но не менее 100 руб.). Первый, более выгодный пример, приходящий на ум – WebMoney с 0.8% на банковский счет. Короче говоря, с вводом/выводом у WellPay! все весьма средне.

Теперь самое время зарегистрироваться. Этот процесс на современный манер привязан к мобильному телефону, который в дальнейшем будет использоваться для входа в систему. На главной странице, в верхнем левом углу, есть форма входа. Под ней мы нашли ссылку регистрации и проследовали по ней.

Перед нами открылось окно с несколькими обычными полями.

Сразу после отправки формы на обработку на телефон пришло SMS сообщение с одноразовым паролем для первого входа. И уже после первой авторизации нас огорошили следующей информацией…

 

Оказывается, система сама генерирует четырехзначный пароль, причем он постоянный, и вы можете его изменить, только отдав команду системе (через ссылку «забыли пароль?») сгенерировать новый. Это не есть хорошо и удобно.

Ну вот мы и внутри аккаунта WellPay!. Сразу радует глаз довольно приятный интерфейс. Основное меню – на левой панели, в углу – данные о текущем балансе.

Разберем каждый пункт по порядку. Первым, что логично, идет раздел «пополнить кошелек». Этим мы сейчас и займемся. Так как предоплаченную карту купить не представляется возможным, а платить 75 или тем более 90 рублей комиссии при пополнении через банк для тестового платежа не хочется — воспользуемся возможностью пластиковых банковских карт. Процесс начался с указания суммы, а на последнем этапе система попросила ввести данные карточки на платежном шлюзе «Райффайзенбанка». Кстати, верхнее ограничение по сумме – 3000 рублей.

Не прошло и 10-и секунд как деньги зачислились на счет, и система прислала соответствующее SMS сообщение. Отлично! Эта операция прошла без проблем!

Следующий раздел скрывает каталог магазинов и провайдеров. Процесс оплата также не вызвал никаких вопросов: работает как часики!

Кстати, в «Настройках» (пункт в верхнем меню в шапке сайта) можно для любой транзакции (а также для авторизации в системе) задать требование одноразового пароля, который система будет присылать в SMS сообщении. Это повышает надежность.

Перевод средств между кошельками осуществляется в разделе «отправить деньги». Деньги ходят быстро и без нюансов, мы это опробовали. Перевод можно защитить паролем (аналог протекции сделки у WebMoney).

Наконец, последний пункт из числа важных — «забрать деньги», по-простому – вывод средств из системы. WellPay! предложил нам 3 варианта: банковский счет, карточный счет и через систему CONTACT. Причем в первых двух случая вывод занимает 3 рабочих дня, а в последнем осуществляется на следующий рабочий день. Мы опробовали опцию вывода на картсчет: деньги пришли утром четвертого дня. Но и заказ был оформлен уже поздно вечером. Без проблем, но долго.

Ниже, на левой панели, под основными разделами, есть несколько дополнительных разделов. В «ожидаемые платежи» помещаются транзакции, которые ждут обработки, например, ожидание пополнения кошелька «с помощью друга». «Любимые платежи» – это обычное «избранное»: сюда сохраняются шаблоны для быстрой повторной оплаты. «Доверительные платежи» позволяют создать повторяющийся, периодический платеж (например, за мобильный телефон), который система будет проводить сама, предупреждая вас за день до операции. «История кошелька» в пояснениях не нуждается. Последний пункт «Доверенные контакты» просто содержит список получателей, которые получали от вас или отправляли вам переводы, защищенные паролем, и при этом операция завершалась успешно. Все эти сервисные функции полностью работоспособны, но, в целом, являются стандартными.

Еще хотелось бы сказать пару слов о лимитах операций. По умолчанию только что созданный кошелек имеет статус «Анонимного». Его баланс не может превышать 15 000 рублей. Чтобы расширить рамки необходимо повысить статус счета. Самые гибкие условия имеет «Доверенный» кошелек, но его можно получить только лично явившись в идентификационный центр WellPay!, который сейчас есть только в Москве. Остальные жители страны могут довольствоваться лишь «Проверенным» уровнем. Для этого необходимо распечатать заявку, сходить к нотариусу и заверить копию паспорта, после чего отправить документы обычным письмом в московский офис. Не очень удобно, не правда ли? Поэтому мы решили остаться за маской анонимности.

Что можно сказать в завершении тестирования? Система WellPay! представляет собой стандартное платежное решение, которое с одной стороны выполнено качественно и работает без проблем, а так же предоставляет все стандартные функции, а с другой – не несет в себе какой-либо изюминки, привлекательной черты или возможности. И пока это грустно. Остается пожелать WellPay! все-таки найти свою «изюминку», чтобы выделиться из общей массы других новоиспеченных интернет-платежек.
 

(Всего прочитано 113 раз, из них 1 посещений сегодня)
0